Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Корректировка стратегии инновационного предприятия в сегменте БЛА (беспилотных летательных аппаратов)

Номер заказа
30029
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корректировка стратегии инновационного предприятия в сегменте БЛА (беспилотных летательных аппаратов)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корректировка стратегии инновационного предприятия в сегменте БЛА (беспилотных летательных аппаратов)
Содержание

Введение
1. Особенности маркетинговых стратегий на рынке беспилотных летательных аппаратов
1.1. Характеристика маркетинговых стратегий
1.2. Конкурентный анализ рынка беспилотных летательных аппаратов
2. Создание маркетингового комплекса предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Маркетинговые цели предприятия
2.3. Совершенствование организационной структуры предприятия
2.4. Анализ маркетингового потенциала предприятия
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008.
5.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
6.Зинченко О.Н. Беспилотные летательные аппараты: применение в целях аэрофотосъемки для картографирования http://www.racurs.ru/?page=681
7.Клочков В.В. Управление инновационным развитием гражданского авиастроения: монография. – М.: ГОУ ВПО МГУЛ, 2009.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2007.
9.Крамник И. Россия и рынок беспилотников: что принесет поздний старт?
http:/ Показать все
В качестве объекта исследования выступает Группа компаний ZALAAERO. Предметом исследования является маркетинговая стратегия Группы компаний ZALAAERO на рынке беспилотных летательных аппаратов.Информационной основой исследования послужили работы российских ученых в сфере беспилотных летательных аппаратов, исследования рынка беспилотных летательных аппаратов, сайты участников рынка и информационных агентств. ЗаключениеВедущие авиационные державы мира и авиастроительные компании в настоящее время разрабатывают множество типов перспективных БЛА. Но если разработка и производство БЛА доступны практически каждой стране, располагающей даже развивающейся авиационной промышленностью (в частности, многим европейским государствам, а также Индии, Пакистану, Ирану, Ираку, Малайзии), то наиболее техниче Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу