Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современная среда бренда: проблемы и особенности.

Номер заказа
30576
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современная среда бренда: проблемы и особенности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современная среда бренда: проблемы и особенности.
Введение
Глава 1. Анализ сопоставления иерархии потребностей и желаний потребителя
1.1.Иерархия потребностей
1.2.Сопоставление желаний потребителей с иерархией потребностей
1.3.Анализ бренда пива «Балтика» с точки зрения иерархии потребностей
Глава 2. Методики оценки стоимости бренда
Глава 3. Нормативно-правовые основы регулирования политики товарных знаков
3.1. Законодательные основы регулирования товарных знаков
3.2. Влияние законодательства на формирование бренда «Балтика»
Заключение
Список использованных источников




1.Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»// Российская газета, 2011, № 5535
2.Гражданский Кодекс Российской Федерации от 24.11.2006 г.// http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122998(дата обращения 03.12.2012)
3.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, 2006, № 4017
4.Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г Показать все
Под желанием принято понимать «состояние потребителя, характеризующееся наибольшей готовностью приобрести конкретный товар»3.
Желания формируются стимулами и потребностями.
Иерархия человеческих потребностей А. Маслоу, приведенная в предыдущем параграфе, дает возможность объяснить формирования потребительского спроса на товары, которые имеют различные ценностные ориентиры. Иначе говоря, по мере роста благосостояния представителей целевой аудитории, развитие рынка двигается от удовлетворения насущных потребностей, к удовлетворению потребностей роста.
Применяя пирамиду А. Маслоу для изучения потребительского поведения, современные маркетологи исходят из того, что человеческие потребности возникают не поодиночке. Как правило, в основе потребительского поведения лежит не менее двух потребн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу