Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение эффективности службы сервиса на предприятии

Номер заказа
30590
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Повышение эффективности службы сервиса на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Повышение эффективности службы сервиса на предприятии
Оглавление
Введение
1.Теоретические основы сервиса в торговле
1.1 Понятие, сущность и виды сервиса на предприятии
1.2 Организация эффективного сервиса на предприятии
1.3 Качество сервиса
2.Оценка сервиса на предприятии "Адводор"
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ организации сервиса на предприятии "Адводор"
2.3 Экономическая оценка эффективности организации сервиса на предприятии (расчет экономической эффективности, прибыль,затраты,рентабельность)
3 Выводы
Список литературы

Список литературы
1.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
2.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 2.
3.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №4.
4.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
5.Демин В. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса. - http://www.kazna.ru/news.html?id=466
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 1999.
7.Егоро Показать все
Обрабатывает заявки и согласовывает различные нюансы перевозки, подбирает несколько схем перевозки груза, согласно этим нюансам. И согласовывает ставку, за перевозку груза, с клиентам. После чего предает всю информацию в транспортный отдел.Транспортный отдел занимается подборам привозчика по заявкам клиента. Так же организовывает перевозку и отслеживает груз в пути. Занимается оформлением всех необходимых документов для груза. Организовывает и контролирует работу водителей-экспедиторов.Отдел логистики занимается организацией работы склада, занимается закупкой необходимой продукции, для бесперебойной работы склада. Отдел бухгалтерии занимается бухгалтерским учетом и аудитом фирмы.За 2011 год ООО «Адводор» перевезла грузов общей массой 2202196,2кг. различными видами транспорта. Как мы мож Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу