все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Алгоритм разработки стратегии организации
Оглавление
Введение
1 Сущность и алгоритм разработка стратегии организации
1.1 Стратегия и основные принципы её формирования
1.2 Виды стратегий предприятия
1.3 Технология и алгаритм разработки стратегических управленческих решений
2.Анализ стратегической деятельности организации ООО «ТеплоНефть-Химмаш»
2.1Общая характеристика предприятия
2.2Анализ стратегической среды организации
3. Разработка предложений по формированию стратегии развития ООО «ТеплоНефть-Химмаш»
3.1. Разработка стратегии развития фирмы
3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегии развития организации
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - с. 58
2.Базаров В.А. Принципы построения перспективного плана // Плановое хо-зяйство. 2008. № 2.
3.Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М,: Инфра - М, 2007. - с. 157.
4.Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М,: Инфра - М, 2007. - с. 158.
5.Глухов В.В. Основы менеджмента: справочное пособие. - СПб., «Специальная литература», 2010. – С. 47..
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2009, - с.324.
7.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2008. —с. 68
8.Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2006. - с. 356.
9.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
10.Управление организацией: Учебник. / Под ред. А. Г. Поршнёва. – М.: ИНФРА - М, 2008. С. 30
11.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.
12.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг - один из инструментов повышения конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С. 60-62.
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2008. - с. 177
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Алгоритм разработки стратегии организации
Оглавление
Введение
1 Сущность и алгоритм разработка стратегии организации
1.1 Стратегия и основные принципы её формирования
1.2 Виды стратегий предприятия
1.3 Технология и алгаритм разработки стратегических управленческих решений
2.Анализ стратегической деятельности организации ООО «ТеплоНефть-Химмаш»
2.1Общая характеристика предприятия
2.2Анализ стратегической среды организации
3. Разработка предложений по формированию стратегии развития ООО «ТеплоНефть-Химмаш»
3.1. Разработка стратегии развития фирмы
3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегии развития организации
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - с. 58
2.Базаров В.А. Принципы построения перспективного плана // Плановое хо-зяйство. 2008. № 2.
3.Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М,: Инфра - М, 2007. - с. 157.
4.Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М,: Инфра - М, 2007. - с. 158.
5.Глухов В.В. Основы менеджмента: справочное пособие. - СПб., «Специальная литература», 2010. – С. 47..
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2009, - с.324.
7.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2008. —с. 68
8.Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2006. - с. 356.
9.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
10.Управление организацией: Учебник. / Под ред. А. Г. Поршнёва. – М.: ИНФРА - М, 2008. С. 30
11.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.
12.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг - один из инструментов повышения конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С. 60-62.
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2008. - с. 177
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую