Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Количественный и качественный подход в менеджменте

Номер заказа
30990
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Количественный и качественный подход в менеджменте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Количественный и качественный подход в менеджменте
Введение
1 Теоретические основы различных подходов к управлению
1.1 Теоретические подходы в менеджменте
1.2 Количественный подход в менеджменте
1.3 Качественный подход к управлению
2 Анализ практики применения количественного и качественного подходов в менеджменте на примере ООО "Автосервисные технологии"
2.1 Качественная характеристика предприятия
1.2 Количественный анализ ООО "Автосервисные технологии"
Заключение
Список использованных источников



1.Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. 271 с.
2.Грибов В.Д. Менеджмент : учебное пособие / В.Д. Грибов. — 6?е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2013. — 280 с.
3.Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией. Интернет: http://www.finexpert.ru/
4.Лапидус В.А. Система Тейлора. Интернет: http://www.stq.ru/
5.Канке В.А. Философия менеджмента: учебник / В. А. Канке. — М. : КНОРУС, 2010.— 392 с.
6.Абаимов Р. В. Как оценить автосервис / Чудов В.И. // Автотранспортное предприятие. – 2009.– №4. - С. 44-46.
7.Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте : учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов, И.П. Савченко ; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.Н. Попова. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2011. — 304 с.
8.Свиткин М.З. От мене Показать все
модель AS-IS). Затем проводится анализ построенных моделей и выявление «узких мест» процессов. На следующей стадии внедрения процессного подхода на основании полученных результатов строятся модели «как надо» (TO-BE) (с соблюдением той же последовательности действий, что и в случае с моделями AS-IS). Процессный подход базируется на нескольких основных принципах: Восприятие бизнеса как системы:любое предприятие рассматривается как система, а его развитие — как происходящее по законам сложных систем;будучи в устойчивом состоянии, никакая система не может эволюционировать;решение локальных проблем не может изменить систему. Ее изменение возможно лишь в целом.Восприятие деятельности как процесса:можно рассматривать любую деятельность как процесс, и поэтому ее можно улучшить;деятельность любого Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу