Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Поведенческий маркетинг

Номер заказа
31498
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Поведенческий маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Поведенческий маркетинг
Введение
Глава 1 Сущность потребительского поведения
1.1 Сущность и особенности потребительского поведения
1.2 Основные подходы к потребностям потребителей
Глава 2 Особенности формирования поведения покупателя
2.1 Мотивационные факторы, формирующие поведение потребителей
2.2 Процесс изучения поведения покупателей
Заключение
Библиографический список


1.Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебник. - М.: ЭКОНО¬МИСТЪ, 2006. - 525 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для вузов. — М.:Аспект Пресс, 2006. - 363 с.
3.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 2001. -804 с.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - СПб.:Питер, 2007.
5.Батра Р., Дж. Майерс, Д. Аакер. Рекламный менеджмент. - М.:Изд. дом «Вильямс», 2004.
6.Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический под¬ход. - 8-е изд. - М.: Вильямс ИД, 2003. - 511 с.
7.Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. —М.: Республика, 2006. - 269 с.
8.Вилсон Г., Маклафлин К. Язык жестов. - СПб.: Питер, 2000. -Серия «Путь к успеху».
9.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей. Введение в психо¬графику. - СПб.: Питер, 2001.
1 Показать все
Потребности в процессе формирования и развития подчиняются действию объективных экономических законов. Одним из важнейших законов, который определяет движение потребностей, есть закон возвышения потребностей. Этот закон действует объективно, независимо от воли и сознания людей. В процессе своего развития потребности переходят от низших форм к высшим, постоянно видоизменяясь и совершенствуясь вместе с развитием и совершенствованием общественного производства, ускорением НТП, порождает новые потребности и средства удовлетворения их.В маркетинге большое значение придают исследованию потребностей потенциальных потребителей. Ведь только осознав эти потребности, человек будет действовать целенаправленно и, наконец, решит сделать покупку. Отсюда возникает необходимость классификации потребностей, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу