Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы анализа внешней среды.

Номер заказа
31506
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы анализа внешней среды.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы анализа внешней среды.
Оглавление

Введение
1.Теоретическая часть
1.1Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды
1.2 Характеристика факторов макросреды
1.3 Характеристика факторов микросреды
1.4 SWOT-анализ в маркетинге
2. Практическая часть
2.1 Характеристика организации ООО "Кимберли-Кларк"
2.2 Проведение SWOT-анализа ООО "Кимберли-Кларк"
Заключение
Список использованной литературы




Список использованной литературы

1)Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний-М.:ГУВШЭ,2006.-352 с .
2)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
3)Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент.- Тамбов.: ТГТУ,2006 .-80 с.
4)Стратегический менеджмент. Учебник. Под ред. А.Н.Петрова- СПб.: Питер,2005 .-496 с.
5)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
6)www.gks.ru;
7)www.rcb.ru
8)www.prime-tass.ru
9)www.kimberly-clark.ru


Потребители рассматриваемого рынка имеют широкий выбор, в таких условиях имеют значение факторы качества, ценовой доступности и правильного позиционирования предприятия. Поставщики могут диктовать цены на сырье, поэтому важно организовывать работу по фиксированным контрактам, на долгий срок и с неизменной ценой. Кроме того, важно учесть логистическую составляющую, которая способна занять порядка 20% себестоимости продукции. Для ее снижения и, соответственно, повышения своей конкурентоспособности и прибыльности, ведущие фирмы строят заводы в России.
У предприятия также есть контактные аудитории: банки, представители власти и контролирующих органов, СМИ, акционеры. На принятие решений внутри фирмы могут оказать весомое влияние банки (в плане выдачи кредитов), акционеры (как определяющая сил Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу