Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама и PR в системе брендинга

Номер заказа
31508
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама и PR в системе брендинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама и PR в системе брендинга
На усмотрение по списку преподавателя
Введение
Глава 1 Основные сведения о бренде и брендинге
1.1 Сущность понятия «брендинг» и «бренд»
1.2 Принципы реализации брендинговой политики компании, ее основные этапы
1.3 Специфика управления брендами в социальной и коммерческой сферах
Глава 2 Реклама и PR-технологии в процессе формирования и продвижения бренда
2.1 Реклама и брендинг
2.2 Роль PR в брендинге
Заключение
Список использованных источников


1.Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг. 2006. №4 (89). С. 19-29.
2.Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М.: ОЛИМП БИЗНЕС, 2005. 239 с.
3.Рэнделл Д. Брендинг: краткий курс. / Пер с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 216 с.
4.Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. Москва: Вершина, 2007. 288 с.
5.Жумагалиева Саулеш. Процесс создания брэнда [Электронный ресурс]. URL: http://www. advesti.ru/publish/brending/190405_process/
6.Зозулев А., Нестерова Ю. Брендинг в схемах. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика // Маркетолог. 2006. № 10, ноябрь. С. 11-12.
7.Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М.: Вершина, 2006. 352 с.
8.Гусева О. Концепция брэнд Показать все
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- выявить сущность понятия «брендинг» и «бренд»;
- обосновать принципы реализации брендинговой политики компании, ее основные этапы;
- рассмотреть особенности управления брендами в социальной и коммерческой сферах
-изучить роль рекламы и PR-технологий в процессе формирования и продвижения бренда.
Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области маркетинга и брендинга.
Основными методами исследования являются общенаучные методы системного, структурно-функционального, сравнительного и ретроспективного анализа.
Информационную базу работы составили, материалы периодической печати, Интернет, опубликованные данные в отечественных и зарубежных мон Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговые исследования при создании и развитии торговых марок
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление организационной структурой предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1100 руб.
Оценка эффективности закупок государственного учреждения
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Анализ рынка электронных коммерческих структур
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2100 руб.
Мотивация и стимулирование персонала
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 4000 руб.
Управление инновационным проектом
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1870 руб.
Корпоративная культура как инструмент кадровой политики
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Формы и методы материального поощрения работников в организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Стратегия диверсификации на примере компании.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.