Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама и PR в системе брендинга

Номер заказа
31508
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама и PR в системе брендинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама и PR в системе брендинга
На усмотрение по списку преподавателя
Введение
Глава 1 Основные сведения о бренде и брендинге
1.1 Сущность понятия «брендинг» и «бренд»
1.2 Принципы реализации брендинговой политики компании, ее основные этапы
1.3 Специфика управления брендами в социальной и коммерческой сферах
Глава 2 Реклама и PR-технологии в процессе формирования и продвижения бренда
2.1 Реклама и брендинг
2.2 Роль PR в брендинге
Заключение
Список использованных источников


1.Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг. 2006. №4 (89). С. 19-29.
2.Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М.: ОЛИМП БИЗНЕС, 2005. 239 с.
3.Рэнделл Д. Брендинг: краткий курс. / Пер с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 216 с.
4.Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. Москва: Вершина, 2007. 288 с.
5.Жумагалиева Саулеш. Процесс создания брэнда [Электронный ресурс]. URL: http://www. advesti.ru/publish/brending/190405_process/
6.Зозулев А., Нестерова Ю. Брендинг в схемах. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика // Маркетолог. 2006. № 10, ноябрь. С. 11-12.
7.Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М.: Вершина, 2006. 352 с.
8.Гусева О. Концепция брэнд Показать все
Возможность передавать изображение с помощью мобильного телефона, представлявшаяся поначалу одной из бесполезных, но претенциозных услуг, оказывается социально значимо в ситуациях, число которых растет. Так, например, местный административный служащий по уходу за зелеными насаждениями может с помощью сотового телефона делать снимки поваленных деревьев и тут же пересылать их коллегам, чтобы получить консультацию и принять меры, экономя таким образом деньги налогоплательщиков и улучшая состояние окружающей среды.Каждый из ведущих брендов оказывается так или иначе социально полезным благодаря предложенным инновационным технологиям. Разработка и маркетинг такого бренда, как памперсы Procter & Gamble, основывались на простой идее: «сухой» ребенок – счастливый ребенок. В результате миллионы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу