все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ФАКТОРЫ ФРМИРОВАНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭТИКИ МЕНЕДЖЕРА………………………………………….6
1.1. История возникновения и развития этики менеджера в России…………………….6
1.2. Факторы формирования этики менеджера в России…………………………………7
1.3. Важнейшие тенденции развития этики менеджера в XXI веке……………………..10
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ И ВНЕШНИЙ ВИД МЕНЕДЖЕРА…………………….14
2.1. Основные принципы этики менеджера………………………………………………..14
2.2. Внешний вид менеджера……………………………………………………………….17
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКЕТА РАЗНЫХ СТРАН…………………………………22
3.1. Приветствие, представление, обращение……………………………………………..22
3.2. Визитные карточки. Внешний вид визиток…………………………………………..26
3.3. Этикет телефонного общения………………………………………………………….29
3.4. Отношения «Руководитель – подчиненный»…………………………………………33
3.5. Смена работы. Правила увольнения…………………………………………………..36
3.6. Особенности этикета разных стран……………………………………………………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...41
На протяжении всей истории человечества общество делилось на тех, кто управляет и тех, кем управляют. Но до начала ХХ века люди мало задумывались о самом понятии, как «Управление», используя лишь интуицию, на которую опирались руководя людьми (подчиненными).
Только с начала ХХ века управление начинает отделяться и развиваться как отдельная наука, название которой – «Менеджмент».
Внимание, главным образом, уделяется тому, как менеджер (руководитель) должен управлять своими подчиненными, что бы предприятие было успешным и работало эффективно, т.к. современное общество показывает, что предприятие будет наиболее успешно при умелом и грамотном руководстве. Также надо помнить, что организация должна представлять собой единое целое, и если работа менеджера не будет организована правильно, то он не сможет работать эффективно, а это, естественно, скажется на работе организации в целом.
Глобализация менеджмента проявляется в развитии межнациональных корпораций и менеджмента, а также и развивается глобальная конкуренция. Глобализация менеджмента приводит к формированию общих и единых правил ведения бизнеса, а так же делового общения.
Менеджмент становится основным ресурсом развития, т.к. возможности менеджмента безграничны, то уровень развития экономики стран все больше определяется совершенством профессионального менеджмента, а не размером территории или богатством природными ресурсами;
Принципами этики менеджмента, в обобщенном виде можно назвать выражение всех нравственных требований, которые были выработаны в сознании человека и общества в целом.
Эти требования указывают на нормы поведения человека, участвующего в деловых отношениях.
Сегодня очень многие фирмы имеют иностранных партнеров. Поэтому следует большое внимание уделять особенностям поведения в других странах. Как правило, стили общения со временем адаптируются, но основные отличия все же надо учитывать. Ниже приведены основные стили и типы поведения.
Американский стиль поведения.
Американцы – это люди, которым всегда и везде надо быть первыми. Они стремятся достичь и воплотить в жизнь «американскую мечту». Начиная с нуля, отдают работе все: время, деньги, силы, не жалея себя. Американцы, в большинстве своем, оптимисты, что делает общение с ними легче.
Основная цель – сделать как можно больше денег за как можно меньший отрезок времени. Для них характерно дружелюбие, энергичность, оптимизм. Ставят цели и добиваются их.
Французский стиль общения.
Французы не любят молчаливых людей. Они осторожны в деловых делах.
В данной работе рассмотрены основные принципы этики менеджера, то, как должен выглядеть менеджер, чтобы добиться успеха. Важно также знать, как правильно строить отношения с подчиненными, что тоже было затронуто в работе. Надо уметь приносить как хорошие известия, так и плохие (например, об увольнении).
"РосНОУ" 09.04.2017 оценка - хорошо на 80%
1. Емышева Е.М., Мосягина О.В. «Деловой этикет. У меня зазвонил телефон»\\ Секретарское дело 2002
2. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2010.
3. Семенов А.К., Маслова Е.Л. «Этика менеджмента. Учебное пособие. Второе издание» Москва 2007г.
4. Семенов А.К., Набоков В.И. «Основы менеджмента: Учебник»
5. Собат Энн Мери «Бизнес-этикет» 2000г
6. Шейнов В.П. «Секретарь: Секреты профессии» 2002г
7. Шеламова Г. М. Этикет деловых отношений; Академия - Москва, 2012.
8. Шевелева О.В., Атлет и этикет: учебное пособие.; Издательство «Спорт». Оформление, 2016г.
Электронные ресурсы
9. Николаева Т.В., электронная статья. Доступ: http://www.sovetiket.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ФАКТОРЫ ФРМИРОВАНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭТИКИ МЕНЕДЖЕРА………………………………………….6
1.1. История возникновения и развития этики менеджера в России…………………….6
1.2. Факторы формирования этики менеджера в России…………………………………7
1.3. Важнейшие тенденции развития этики менеджера в XXI веке……………………..10
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ И ВНЕШНИЙ ВИД МЕНЕДЖЕРА…………………….14
2.1. Основные принципы этики менеджера………………………………………………..14
2.2. Внешний вид менеджера……………………………………………………………….17
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКЕТА РАЗНЫХ СТРАН…………………………………22
3.1. Приветствие, представление, обращение……………………………………………..22
3.2. Визитные карточки. Внешний вид визиток…………………………………………..26
3.3. Этикет телефонного общения………………………………………………………….29
3.4. Отношения «Руководитель – подчиненный»…………………………………………33
3.5. Смена работы. Правила увольнения…………………………………………………..36
3.6. Особенности этикета разных стран……………………………………………………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...41
На протяжении всей истории человечества общество делилось на тех, кто управляет и тех, кем управляют. Но до начала ХХ века люди мало задумывались о самом понятии, как «Управление», используя лишь интуицию, на которую опирались руководя людьми (подчиненными).
Только с начала ХХ века управление начинает отделяться и развиваться как отдельная наука, название которой – «Менеджмент».
Внимание, главным образом, уделяется тому, как менеджер (руководитель) должен управлять своими подчиненными, что бы предприятие было успешным и работало эффективно, т.к. современное общество показывает, что предприятие будет наиболее успешно при умелом и грамотном руководстве. Также надо помнить, что организация должна представлять собой единое целое, и если работа менеджера не будет организована правильно, то он не сможет работать эффективно, а это, естественно, скажется на работе организации в целом.
Глобализация менеджмента проявляется в развитии межнациональных корпораций и менеджмента, а также и развивается глобальная конкуренция. Глобализация менеджмента приводит к формированию общих и единых правил ведения бизнеса, а так же делового общения.
Менеджмент становится основным ресурсом развития, т.к. возможности менеджмента безграничны, то уровень развития экономики стран все больше определяется совершенством профессионального менеджмента, а не размером территории или богатством природными ресурсами;
Принципами этики менеджмента, в обобщенном виде можно назвать выражение всех нравственных требований, которые были выработаны в сознании человека и общества в целом.
Эти требования указывают на нормы поведения человека, участвующего в деловых отношениях.
Сегодня очень многие фирмы имеют иностранных партнеров. Поэтому следует большое внимание уделять особенностям поведения в других странах. Как правило, стили общения со временем адаптируются, но основные отличия все же надо учитывать. Ниже приведены основные стили и типы поведения.
Американский стиль поведения.
Американцы – это люди, которым всегда и везде надо быть первыми. Они стремятся достичь и воплотить в жизнь «американскую мечту». Начиная с нуля, отдают работе все: время, деньги, силы, не жалея себя. Американцы, в большинстве своем, оптимисты, что делает общение с ними легче.
Основная цель – сделать как можно больше денег за как можно меньший отрезок времени. Для них характерно дружелюбие, энергичность, оптимизм. Ставят цели и добиваются их.
Французский стиль общения.
Французы не любят молчаливых людей. Они осторожны в деловых делах.
В данной работе рассмотрены основные принципы этики менеджера, то, как должен выглядеть менеджер, чтобы добиться успеха. Важно также знать, как правильно строить отношения с подчиненными, что тоже было затронуто в работе. Надо уметь приносить как хорошие известия, так и плохие (например, об увольнении).
"РосНОУ" 09.04.2017 оценка - хорошо на 80%
1. Емышева Е.М., Мосягина О.В. «Деловой этикет. У меня зазвонил телефон»\\ Секретарское дело 2002
2. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2010.
3. Семенов А.К., Маслова Е.Л. «Этика менеджмента. Учебное пособие. Второе издание» Москва 2007г.
4. Семенов А.К., Набоков В.И. «Основы менеджмента: Учебник»
5. Собат Энн Мери «Бизнес-этикет» 2000г
6. Шейнов В.П. «Секретарь: Секреты профессии» 2002г
7. Шеламова Г. М. Этикет деловых отношений; Академия - Москва, 2012.
8. Шевелева О.В., Атлет и этикет: учебное пособие.; Издательство «Спорт». Оформление, 2016г.
Электронные ресурсы
9. Николаева Т.В., электронная статья. Доступ: http://www.sovetiket.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую