все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что развитие взаимодействия органов власти с бизнесом в сфере сельского развития является одним из важнейших условий развития любого региона. Одной из наиболее насущных задач современного управления российской региональной экономикой является расширение объемов инвестирования социально значимых отраслей.
Вместе с тем декларируемые намерения о сокращении расходной части бюджетов всех уровней ставят под вопрос возможность даже текущего финансирования их потребностей.
В условиях острой недостаточности средств в бюджетах муниципалитетов использование ресурсов частных предприятий и организаций на выполнение заказов по модернизации инфраструктурных отраслей могло бы стать существенным вкладом в развитие социально-экономического процесса сельского развития.
Расширение форм взаимодействия органов власти с бизнесом обозначается в качестве приоритетного направления развития российской экономики на среднесрочную перспективу.
При этом элементы партнерства начинают проявляться во всех сферах экономики, а также в социальном, инфраструктурном, корпоративном направлениях деятельности.
Объектом исследования является взаимодействие органов власти с бизнесом Северского района.
Предметом исследования выступают отношения взаимодействия бизнес- структур и органов власти в сфере сельского развития.
Цель исследования заключается выявлении перспектив оптимизации механизмов взаимодействия бизнес-структур и органов власти в сфере сельского развитиями Северского района.
Задачи исследования:
Обобщить современные подходы к развитию взаимодействие органов власти с бизнесом в сфере сельского развития.
Проанализировать современное состояние взаимодействия бизнеса и органов власти в сельском развитии района.
Разработать пути оптимизации механизма взаимодействие бизнеса и власти в сфер сельского развития.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты взаимодействия бизнеса и власти 5
1.1 Особенности современного взаимодействия органов государственной власти с бизнесом 5
1.2 Специфика сельского развития как области взаимодействия власти и бизнеса 9
2 Использование механизмов взаимодействия бизнеса и власти Северского района 16
2.1 Современное использование механизмов взаимодействия бизнеса и власти в управлении сельским развитием 16
2.2 Перспективы взаимодействия бизнеса и власти в управлении сельским развитием 20
Заключение 28
Список литературы 30
Заключение
Таким образом, исследование использования механизмов взаимодействия бизнеса и власти в управлении сельским развитием на примере северского района позволяет выделить следующие основные результаты:
Общепринятое определение взаимодействия муниципальных властей и бизнеса описывает его как сотрудничество между организациями общественного и частного сектора, в котором партнеры совместно планируют и осуществляют деятельность с целью достичь взаимно согласованных целей, совместно неся при этом затраты, риски и деля выгоды. Такое сотрудничество может позволить преодолеть много барьеров, обусловленных провалами рынка, институциональными ограничениями и системными слабостями, путем распределения рисков и затрат, взаимодополнения ресурсов участвующих сторон и синергетических эффектов.
Перспективы связаны с партнерской моделью взаимодействия органов власти Северского района с бизнесом в сфере гармонизации интересов в муниципальной экономической системе. Даная модель реализуется в ровных партнерских отношениях при практических взаимодействия органов власти региона с бизнесом в сфере гармонизации интересов в муниципальной экономической системе. Базой взаимодействия органов власти с бизнесом в сфере является сотрудничество с развитием общих интересов, связанных с развитием региона и развитием компаний. Даная модель учитывает при реализации гармонизации интересов в муниципальной экономической системе социальный и экологический эффект. Базой является социальная ответственность бизнеса и оценка эффективности деятельности органов власти района. В современных условиях Северского района эта модель взаимодействия органов власти региона с бизнесом в сфере гармонизации интересов в муниципальной экономической системе является оптимальной, так как не способствует развитию коррупции и, в отличие от предыдущей, предполагает инициативную позицию муниципальной власти, решающей вместе с бизнесом задачи регионального развития.
Планируется что реализация партнерской модели механизма взаимодействия властей и бизнеса Северского района позволит достичь трех главных целей сельского развития:
1. Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на агропродовольственном рынке, обеспечение населения района качественными отечественными продовольственными товарами.
2. Повышение уровня жизни и занятости сельского населения, создание условий для устойчивого развития сельских территорий Северского района.
3. Создание условий для сохранения и воспроизводства используемых сельским хозяйством природных ресурсов Северского района.
Список литературы
1. Агошкова Н.Е. Проблемы и перспективы инновационного развития плодоводства в России / Н.Е.Агошкова, Н.Н.Агошкова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 17. - С.29-36.
2. Алексеева С.А. Основные принципы устойчивого развития в агропромышленном комплексе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2013. - N 4. - С.51-57.
3. Алиева З.Б. Основные направления аграрной политики как важного элемента системы государственного регулирования агропромышленного комплекса // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 19. - С.20-25.
4. Барышников Н. Диагностика и управление текущими финансовыми потребностями сельского хозяйства / Н.Барышников, Д.Самыгин // Экономист. - 2015. - N 3. - C.80-85.
5. Буздалов И. Интенсификация производства - необходимое условие преодоления системного аграрного кризиса в России // Общество и экономика. - 2013. - N 3. - С.105-121.
6. Голубев А. Парадоксы развития аграрной экономики России // Вопросы экономики. - 2012. - N 1. - С.115-126.
7. Зигангирова А.М. Государственное регулирование сельскохозяйственного производства как фактор продовольственной безопасности // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 32. - С.58-65.
8. Калугина З.И. Итоги рыночной трансформации аграрного сектора России // ЭКО. - 2013. - N 3. - С.31-47.
9. Калугина З.И. Социальный вектор российских аграрных реформ // Регион: экономика и социология. - 2014. - N 4. - С.85-102.
10. Комаров Ю.А. Государственно-частные институты в реализации инвестиционных проектов // ЭКО. - 2011. - N 11. - С.53-62.
11. Крутиков В. К., Федорова О. В. Развитие сельских территорий: инновации, диверсификация. - Калуга: ЗАО «Типография Флагман», 2011.
12. Нефедова Т.Г. Трансформация сельского хозяйства России: мифология и реальность // Мир России: социология, этнология. - 2013. - Т.22, N 1. - С.29-60.
13. Сайт Администрации Северского района: http://www.sevadm.ru/ekonom/ (дата обращения 17.06.2015).
14. Селютин В.В. Сельскохозяйственные ресурсы Юга России и проблема повышения эффективности их использования / В.В.Селютин, К.Э.Месропян // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 18. - С.35-44.
15. Сердобинцев Д.В. Механизм формирования региональных агропромышленных кластеров на основе частно-государственного партнерства // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - N 1. - С.118-131.
16. Таранов П.М. Конкурентоспособность агропродовольственной системы России в свете евразийской экономической интеграции / П.М.Таранов, А.С.Панасюк // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 40. - С.56-60.
17. Тарханов О.В. Сельскохозяйственная политика: практика, следствия и причины // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 41. - С.46-49.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что развитие взаимодействия органов власти с бизнесом в сфере сельского развития является одним из важнейших условий развития любого региона. Одной из наиболее насущных задач современного управления российской региональной экономикой является расширение объемов инвестирования социально значимых отраслей.
Вместе с тем декларируемые намерения о сокращении расходной части бюджетов всех уровней ставят под вопрос возможность даже текущего финансирования их потребностей.
В условиях острой недостаточности средств в бюджетах муниципалитетов использование ресурсов частных предприятий и организаций на выполнение заказов по модернизации инфраструктурных отраслей могло бы стать существенным вкладом в развитие социально-экономического процесса сельского развития.
Расширение форм взаимодействия органов власти с бизнесом обозначается в качестве приоритетного направления развития российской экономики на среднесрочную перспективу.
При этом элементы партнерства начинают проявляться во всех сферах экономики, а также в социальном, инфраструктурном, корпоративном направлениях деятельности.
Объектом исследования является взаимодействие органов власти с бизнесом Северского района.
Предметом исследования выступают отношения взаимодействия бизнес- структур и органов власти в сфере сельского развития.
Цель исследования заключается выявлении перспектив оптимизации механизмов взаимодействия бизнес-структур и органов власти в сфере сельского развитиями Северского района.
Задачи исследования:
Обобщить современные подходы к развитию взаимодействие органов власти с бизнесом в сфере сельского развития.
Проанализировать современное состояние взаимодействия бизнеса и органов власти в сельском развитии района.
Разработать пути оптимизации механизма взаимодействие бизнеса и власти в сфер сельского развития.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты взаимодействия бизнеса и власти 5
1.1 Особенности современного взаимодействия органов государственной власти с бизнесом 5
1.2 Специфика сельского развития как области взаимодействия власти и бизнеса 9
2 Использование механизмов взаимодействия бизнеса и власти Северского района 16
2.1 Современное использование механизмов взаимодействия бизнеса и власти в управлении сельским развитием 16
2.2 Перспективы взаимодействия бизнеса и власти в управлении сельским развитием 20
Заключение 28
Список литературы 30
Заключение
Таким образом, исследование использования механизмов взаимодействия бизнеса и власти в управлении сельским развитием на примере северского района позволяет выделить следующие основные результаты:
Общепринятое определение взаимодействия муниципальных властей и бизнеса описывает его как сотрудничество между организациями общественного и частного сектора, в котором партнеры совместно планируют и осуществляют деятельность с целью достичь взаимно согласованных целей, совместно неся при этом затраты, риски и деля выгоды. Такое сотрудничество может позволить преодолеть много барьеров, обусловленных провалами рынка, институциональными ограничениями и системными слабостями, путем распределения рисков и затрат, взаимодополнения ресурсов участвующих сторон и синергетических эффектов.
Перспективы связаны с партнерской моделью взаимодействия органов власти Северского района с бизнесом в сфере гармонизации интересов в муниципальной экономической системе. Даная модель реализуется в ровных партнерских отношениях при практических взаимодействия органов власти региона с бизнесом в сфере гармонизации интересов в муниципальной экономической системе. Базой взаимодействия органов власти с бизнесом в сфере является сотрудничество с развитием общих интересов, связанных с развитием региона и развитием компаний. Даная модель учитывает при реализации гармонизации интересов в муниципальной экономической системе социальный и экологический эффект. Базой является социальная ответственность бизнеса и оценка эффективности деятельности органов власти района. В современных условиях Северского района эта модель взаимодействия органов власти региона с бизнесом в сфере гармонизации интересов в муниципальной экономической системе является оптимальной, так как не способствует развитию коррупции и, в отличие от предыдущей, предполагает инициативную позицию муниципальной власти, решающей вместе с бизнесом задачи регионального развития.
Планируется что реализация партнерской модели механизма взаимодействия властей и бизнеса Северского района позволит достичь трех главных целей сельского развития:
1. Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на агропродовольственном рынке, обеспечение населения района качественными отечественными продовольственными товарами.
2. Повышение уровня жизни и занятости сельского населения, создание условий для устойчивого развития сельских территорий Северского района.
3. Создание условий для сохранения и воспроизводства используемых сельским хозяйством природных ресурсов Северского района.
Список литературы
1. Агошкова Н.Е. Проблемы и перспективы инновационного развития плодоводства в России / Н.Е.Агошкова, Н.Н.Агошкова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 17. - С.29-36.
2. Алексеева С.А. Основные принципы устойчивого развития в агропромышленном комплексе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2013. - N 4. - С.51-57.
3. Алиева З.Б. Основные направления аграрной политики как важного элемента системы государственного регулирования агропромышленного комплекса // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 19. - С.20-25.
4. Барышников Н. Диагностика и управление текущими финансовыми потребностями сельского хозяйства / Н.Барышников, Д.Самыгин // Экономист. - 2015. - N 3. - C.80-85.
5. Буздалов И. Интенсификация производства - необходимое условие преодоления системного аграрного кризиса в России // Общество и экономика. - 2013. - N 3. - С.105-121.
6. Голубев А. Парадоксы развития аграрной экономики России // Вопросы экономики. - 2012. - N 1. - С.115-126.
7. Зигангирова А.М. Государственное регулирование сельскохозяйственного производства как фактор продовольственной безопасности // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 32. - С.58-65.
8. Калугина З.И. Итоги рыночной трансформации аграрного сектора России // ЭКО. - 2013. - N 3. - С.31-47.
9. Калугина З.И. Социальный вектор российских аграрных реформ // Регион: экономика и социология. - 2014. - N 4. - С.85-102.
10. Комаров Ю.А. Государственно-частные институты в реализации инвестиционных проектов // ЭКО. - 2011. - N 11. - С.53-62.
11. Крутиков В. К., Федорова О. В. Развитие сельских территорий: инновации, диверсификация. - Калуга: ЗАО «Типография Флагман», 2011.
12. Нефедова Т.Г. Трансформация сельского хозяйства России: мифология и реальность // Мир России: социология, этнология. - 2013. - Т.22, N 1. - С.29-60.
13. Сайт Администрации Северского района: http://www.sevadm.ru/ekonom/ (дата обращения 17.06.2015).
14. Селютин В.В. Сельскохозяйственные ресурсы Юга России и проблема повышения эффективности их использования / В.В.Селютин, К.Э.Месропян // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 18. - С.35-44.
15. Сердобинцев Д.В. Механизм формирования региональных агропромышленных кластеров на основе частно-государственного партнерства // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - N 1. - С.118-131.
16. Таранов П.М. Конкурентоспособность агропродовольственной системы России в свете евразийской экономической интеграции / П.М.Таранов, А.С.Панасюк // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 40. - С.56-60.
17. Тарханов О.В. Сельскохозяйственная политика: практика, следствия и причины // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 41. - С.46-49.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую