все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В современных условиях хозяйствования бренд выступает как инструмент рыночной среды, что позволяет завоевать на рынке место, достойное качеству продукции или услуг, что требует целенаправленного и систематического управления. Ценность бренда для организации проявляется только в процессе его инструментального использования [2]. Важнейшее значение в формировании устойчивого бренда выполняет фирменный стиль компании, который помогает идентифицировать ее в огромной массе конкурентов и будет залогом выбора именно продукции или услуг компании в конкурентной среде.
Значительный научный вклад в исследование теоретических проблем развития бренинговой политики сделали западные экономисты Д. Аакер, Т. Амблер, Г. Армстронг, А. Билл, Р. Блэкуэлла, Дж. К. Веркман, Ж.-Н. Капфферер, К. Келлер, Ф. Котлер, Ж. Ламбен, Дж. Майерс, П. Миниард, и Г. Чармэссон. Среди отечественных ученых, которые изучали эту тему, можно назвать С. Деревянко, А. Мельника, В. Перция, Г. Багиева, Н. Дьячкова, В. Иевлева, И. Качалова, И. Крылова, М. Яненко.
Таким образом, актуальность исследования заключается в активном процессе образования новых форм бренинговой политики в процессе технической революции XX века при недостаточной изученности данной проблемы.
Объектом настоящей работы является фирменный стиль компании BMW.
Предмет работы – фирменный стиль в рамках брендинговой политики в сегменте автомобилей сегмента "премиум".
Цель данной работы - рассмотреть особенности фирменного стиля как элемента реализации брендинговой политики компании BMW.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- проанализировать сущность и особенности брендинговой политики,
- дать характеристику айдентики как инструмент корпоративной идентификации,
- рассмотреть брендбук, его сущность, модель формирования и структурные элементы,
-провести анализ возникновения логотипа компании BMW как элемента брендинговой политики компании,
- осуществить анализ элементов фирменного стиля компании BMW.
Следует констатировать, что теории и методологии брендинга посвящено крайне мало работ не только в России, но и за рубежом. Среди западных ученых, освещавших проблематику брендинговой политики и чьи материалы были доступны для ознакомления, можно отметить: К. Бове, У.Ф. Аренса, Д. Бурстина, Дж. Сивулку.
В работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, исторический, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Структура работы: работа написана на 28 страницах и включает введение, две главы, заключения и списка использованных источников в количестве 10 наименований.
Введение
Глава 1. Фирменный стиль в процессе продвижения корпоративного бренда
1.1. Сущность и особенности брендинговой политики
1.2. Айдентика как инструмент корпоративной идентификации
1.3 Брендбук: сущность, модель формирования, структурные элементы
. Глава 2. Анализ использования фирменного стиля в продвижении корпоративного бренда на примере компании BMW
2.1. Анализ возникновения логотипа компании BMW как элемента брендинговой политики компании
2.2. Анализ элементов фирменного стиля компании BMW
Заключение
Список литературы
В условиях рыночной экономики ситуацию на рынке можно представить как «эпоху брендов». Бренды проникают во все сферы бизнеса, отчасти как дань моде, но в основном — как осознанная необходимость. Брендинговая политика стал непременным условием присутствия на рынке практически для всех товаров, которые можно отнести к товарам массового спроса. Поэтому тема брендинга и роль рекламы в создании брендов очень актуальна.
Брендинговая политика - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода с помощью образования добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо не марочного продукта, дела.
Правильный фирменный логотип в сегменте автомобилей сегмента "премиум" должен легко запоминаться. Именно поэтому правильный логотип должен быть ярким, емким, простым и понятным для потенциального клиента, которому в первую очередь адресуется фирменный логотип компании. К примеру, большинство перечисленных ранее брендов одежды всегда узнаваемы именно потому, что содержат в себе имя владельца.
1. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2012. – с. 54.
2. Маковецкий М.Ю. Инновации как ключевой фактор экономического роста // Финансы и кредит. 2011 г. № 4, С.. 55-62.
3. Корягина Е. Исследования в связях с общественностью // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2011. - N 1. - С.18-20.
4. Англо-русский словарь: 100 000 слов и выражений / Грибовский В. Ю., Якимов М. В. СПб., 2004. С. 199.
5. Шевченко Д. А. Корпоративная идентичность [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум». [Сайт]. [2013]. – URL: http://www.glossostav.ru/word/603/
6. Компании, как люди [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум». [Сайт]. [2013]. – URL: http://www.glossostav.ru/word/603/http://www.addesign.ru/publications/ad%2Bdesign/like_people.htm
7. Корпоративная идентичность [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум». [Сайт]. [2013]. – URL: http://www.glossostav.ru/word/603/http://www.glossostav.ru/word/603/
8. Фирменный стиль [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум». [Сайт]. [2013]. – URL: http://www.glossostav.ru/word/603/http://www.premierdesign.ru/design/corpstyle.html
9. Golden Drum обновил свой образ [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум». [Сайт]. [2013]. – URL: http://www.glossostav.ru/word/603/http://www.sostav.ru/search/view/?url=%2Fnews%2F2009%2F04%2F02%2Fgd%2F&q=%E0%E9%E4%E5%ED%F2%E8%EA%E0
10. Сколько стоит фирменный стиль [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум». [Сайт]. [2013]. – URL: http://www.glossostav.ru/word/603/http://www.kursiv.ru/kursivnew/format_magazine/archive/12/20.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В современных условиях хозяйствования бренд выступает как инструмент рыночной среды, что позволяет завоевать на рынке место, достойное качеству продукции или услуг, что требует целенаправленного и систематического управления. Ценность бренда для организации проявляется только в процессе его инструментального использования [2]. Важнейшее значение в формировании устойчивого бренда выполняет фирменный стиль компании, который помогает идентифицировать ее в огромной массе конкурентов и будет залогом выбора именно продукции или услуг компании в конкурентной среде.
Значительный научный вклад в исследование теоретических проблем развития бренинговой политики сделали западные экономисты Д. Аакер, Т. Амблер, Г. Армстронг, А. Билл, Р. Блэкуэлла, Дж. К. Веркман, Ж.-Н. Капфферер, К. Келлер, Ф. Котлер, Ж. Ламбен, Дж. Майерс, П. Миниард, и Г. Чармэссон. Среди отечественных ученых, которые изучали эту тему, можно назвать С. Деревянко, А. Мельника, В. Перция, Г. Багиева, Н. Дьячкова, В. Иевлева, И. Качалова, И. Крылова, М. Яненко.
Таким образом, актуальность исследования заключается в активном процессе образования новых форм бренинговой политики в процессе технической революции XX века при недостаточной изученности данной проблемы.
Объектом настоящей работы является фирменный стиль компании BMW.
Предмет работы – фирменный стиль в рамках брендинговой политики в сегменте автомобилей сегмента "премиум".
Цель данной работы - рассмотреть особенности фирменного стиля как элемента реализации брендинговой политики компании BMW.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- проанализировать сущность и особенности брендинговой политики,
- дать характеристику айдентики как инструмент корпоративной идентификации,
- рассмотреть брендбук, его сущность, модель формирования и структурные элементы,
-провести анализ возникновения логотипа компании BMW как элемента брендинговой политики компании,
- осуществить анализ элементов фирменного стиля компании BMW.
Следует констатировать, что теории и методологии брендинга посвящено крайне мало работ не только в России, но и за рубежом. Среди западных ученых, освещавших проблематику брендинговой политики и чьи материалы были доступны для ознакомления, можно отметить: К. Бове, У.Ф. Аренса, Д. Бурстина, Дж. Сивулку.
В работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, исторический, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Структура работы: работа написана на 28 страницах и включает введение, две главы, заключения и списка использованных источников в количестве 10 наименований.
Введение
Глава 1. Фирменный стиль в процессе продвижения корпоративного бренда
1.1. Сущность и особенности брендинговой политики
1.2. Айдентика как инструмент корпоративной идентификации
1.3 Брендбук: сущность, модель формирования, структурные элементы
. Глава 2. Анализ использования фирменного стиля в продвижении корпоративного бренда на примере компании BMW
2.1. Анализ возникновения логотипа компании BMW как элемента брендинговой политики компании
2.2. Анализ элементов фирменного стиля компании BMW
Заключение
Список литературы
В условиях рыночной экономики ситуацию на рынке можно представить как «эпоху брендов». Бренды проникают во все сферы бизнеса, отчасти как дань моде, но в основном — как осознанная необходимость. Брендинговая политика стал непременным условием присутствия на рынке практически для всех товаров, которые можно отнести к товарам массового спроса. Поэтому тема брендинга и роль рекламы в создании брендов очень актуальна.
Брендинговая политика - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода с помощью образования добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо не марочного продукта, дела.
Правильный фирменный логотип в сегменте автомобилей сегмента "премиум" должен легко запоминаться. Именно поэтому правильный логотип должен быть ярким, емким, простым и понятным для потенциального клиента, которому в первую очередь адресуется фирменный логотип компании. К примеру, большинство перечисленных ранее брендов одежды всегда узнаваемы именно потому, что содержат в себе имя владельца.
1. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2012. – с. 54.
2. Маковецкий М.Ю. Инновации как ключевой фактор экономического роста // Финансы и кредит. 2011 г. № 4, С.. 55-62.
3. Корягина Е. Исследования в связях с общественностью // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2011. - N 1. - С.18-20.
4. Англо-русский словарь: 100 000 слов и выражений / Грибовский В. Ю., Якимов М. В. СПб., 2004. С. 199.
5. Шевченко Д. А. Корпоративная идентичность [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум». [Сайт]. [2013]. – URL: http://www.glossostav.ru/word/603/
6. Компании, как люди [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум». [Сайт]. [2013]. – URL: http://www.glossostav.ru/word/603/http://www.addesign.ru/publications/ad%2Bdesign/like_people.htm
7. Корпоративная идентичность [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум». [Сайт]. [2013]. – URL: http://www.glossostav.ru/word/603/http://www.glossostav.ru/word/603/
8. Фирменный стиль [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум». [Сайт]. [2013]. – URL: http://www.glossostav.ru/word/603/http://www.premierdesign.ru/design/corpstyle.html
9. Golden Drum обновил свой образ [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум». [Сайт]. [2013]. – URL: http://www.glossostav.ru/word/603/http://www.sostav.ru/search/view/?url=%2Fnews%2F2009%2F04%2F02%2Fgd%2F&q=%E0%E9%E4%E5%ED%F2%E8%EA%E0
10. Сколько стоит фирменный стиль [Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум». [Сайт]. [2013]. – URL: http://www.glossostav.ru/word/603/http://www.kursiv.ru/kursivnew/format_magazine/archive/12/20.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую