Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

вариант курсовой работы №49

Номер заказа
373228
Предмет
Создан
25 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «вариант курсовой работы №49 ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Социально-психологические методы управления в рыночной экономике выдвигают в виде основного фактора успешности организации – человеческий фактор. Основной целью предприятий, функционирующих в рыночной среде, является удовлетворение потребностей различных потребителей.
Методы управления в менеджменте зависят от уровня его применения в компании. В основном можно выделять такие иерархические уровни: низовой, средний и высший. Необходимо упомянуть и о такой обязательной категории, как субъекты менеджмента, представляющие собой руководителей различных уровней, которые занимают соответствующую должность на постоянной основе, и обладают полномочиями в сфере принятия определенных решений при осуществлении своей деятельности организацией.

Введение
Социально-психологические методы управления в рыночной экономике выдвигают в виде основного фактора успешности организации – человеческий фактор. Основной целью предприятий, функционирующих в рыночной среде, является удовлетворение потребностей различных потребителей.
Однако современный потребитель может быть рассмотрен лишь в двух аспектах: - как внутренний потребитель в виде персонала организации, находящийся в поиске выгоды для себя от потребления такой продукции, как процесс или результат труда; - как внешний потребитель, для него производится продукция и ему предоставляются услуги. Его удовлетворенность напрямую связана с выгодами, получаемыми им в процессе приобретения и последующего потребления готовой продукции.

Оглавление
Введение 2
Глава 1.Социально-психологический подход к управлению 4
1.1.Цели и задачи управления 4
1.2.Методы и стиль управления 5
1.3.Вклад школы человеческих отношений в развитие теории управления 6
1.4.Что такое человеческий фактор. 8
1.5 Социальные нормы и социальный контроль. 10
1.6.Особенности отношений в социальной (рабочей) группе. 12
1.7.Хоторнские эксперименты Э. Мейо. 14
Глава 2. Практическая часть 25
Заключение 42
Сисок литератруы 43


Сисок литератруы
1. Веснин, Владимир Рафаилович. Менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2008. - 502 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». М., 2002.
3. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр; М.: ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
4. Виханский, Олег Самуилович. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. :Экономистъ, 2008. - 670 с. - (Homofaber).
5. Герчикова, Ирина Никоновна. Менеджмент: учебник для вузов по спец. экономики и Показать все
Последние два эксперимента не включали в себя какие-либо специальные манипуляции с независимыми переменными. Однако присутствие интервьюеров и наблюдателей само по себе было изменением условий работы.Таким был ход событий во время Хоторнских исследований. От простого внимания к окружающим условиям в тесте с изменением уровня освещенности (1) исследование переросло в первый эксперимент в группе сборщиц реле (2), в котором тщательно исследовалась проблема влияния рабочей обстановки, физических условий, управленческих и социальных отношений на объем выработки.Многими зарубежными авторами признается. что именно в ходе данного эксперимента были поставлены основные вопросы, благодаря которым Хоторнские исследования и теория Элтона Мэйо стали известны всему миру [8].Из этого теста вылились произ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Повышение эффективности деятельности малого предприятия
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Психологические аспекты воздействия рекламы на человека.
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка и реализация стратегии управления персонала организации
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.