все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рынка, предполагает формирование условий, которые необходимы для их результативного функционирования и развития экономической деятельности предприятия.
Разговор идет о такой системе управления (принципах, функциях, методах, структуре управления), которая порождается объективной необходимостью и закономерностями хозяйствования, которые связываются с ориентацией предприятия на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных потребителей; обеспечением заинтересованности сотрудников предприятия в эффективных конечных результатах; широким применением новшеств; регулированием межфирменных отношений.
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретическая часть 5
Раздел 2. Практическая часть 16
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложения 25
Заключение
В завершении вышерассмотренной темы нужно определить следующие моменты, которые показывают высокую степень важности данной проблемы.
Менеджмент как управление в рыночных условиях обуславливает ориентацию компании на удовлетворение потребностей рынка, на запросы конкретных покупателей, на организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и способны приносить фирме доход.
Менеджмент – наука, искусство и практика управления – самое главное достижение двадцатого века. И как наука менеджмент эволюционировал из разрозненных наблюдений, делающих легче управление людьми и делами, до научно обоснованных принципов, позволяющих добиваться решения серьезных многоплановых задач.
Список использованных источников
1. Бондарь, Н.П. Результативное управление фирмой: Современная теория и практика / Н.П. Бондарь. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2012. – 200 с.
2. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: Финансы, 2013. - 160 с.
3. Веснин, В.Р.. Менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2012. - 502 с.
4. Виханский, О.С., Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Прогресс, 2013.-328с.
5. Волков, Ю.Е. Предприятия работают так, как ими управляют. Экономика и организация промышленного производства / Ю.Е. Волков. - М.: Мысль, 2012.- 215с.
6. Гвишиани, Д.М. Организация и управление / Д.М. Гвишиани. – М.: Наука, 2013.- 300 с
7. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рынка, предполагает формирование условий, которые необходимы для их результативного функционирования и развития экономической деятельности предприятия.
Разговор идет о такой системе управления (принципах, функциях, методах, структуре управления), которая порождается объективной необходимостью и закономерностями хозяйствования, которые связываются с ориентацией предприятия на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных потребителей; обеспечением заинтересованности сотрудников предприятия в эффективных конечных результатах; широким применением новшеств; регулированием межфирменных отношений.
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретическая часть 5
Раздел 2. Практическая часть 16
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложения 25
Заключение
В завершении вышерассмотренной темы нужно определить следующие моменты, которые показывают высокую степень важности данной проблемы.
Менеджмент как управление в рыночных условиях обуславливает ориентацию компании на удовлетворение потребностей рынка, на запросы конкретных покупателей, на организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и способны приносить фирме доход.
Менеджмент – наука, искусство и практика управления – самое главное достижение двадцатого века. И как наука менеджмент эволюционировал из разрозненных наблюдений, делающих легче управление людьми и делами, до научно обоснованных принципов, позволяющих добиваться решения серьезных многоплановых задач.
Список использованных источников
1. Бондарь, Н.П. Результативное управление фирмой: Современная теория и практика / Н.П. Бондарь. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2012. – 200 с.
2. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: Финансы, 2013. - 160 с.
3. Веснин, В.Р.. Менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2012. - 502 с.
4. Виханский, О.С., Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Прогресс, 2013.-328с.
5. Волков, Ю.Е. Предприятия работают так, как ими управляют. Экономика и организация промышленного производства / Ю.Е. Волков. - М.: Мысль, 2012.- 215с.
6. Гвишиани, Д.М. Организация и управление / Д.М. Гвишиани. – М.: Наука, 2013.- 300 с
7. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую