На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Курсовая работа дисциплина «Организация торговли».Тема курсовой работы: Организация продажи товаров в фирменном магазине.Работа в формате Word,защита на отлично.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ,ФУНКЦИИ И РОЛЬ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА
2. СПРОС И ФОРМАРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ
3. МЕТОДЫ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ
3.1 Самообслуживание
3.2 Продажа товаров по форме индивидуального обслуживания,в том числе с открытой выкладкой
3.3 Продажа товаров по образцам
4. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФУНКЦИИ И РОЛЬ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА
Фирменный магазин образуется как структурное подразделение (филиал) по решению органов управления коммерческой фирмы согласно с условиями и порядком, предусмотренными ГК РФ. Фирменный магазин не является самостоятельным юридическим лицом, он наделяется имуществом, принадлежащим его учредителю.
Фирменный магазин формирует продажу и сервисное обслуживание клиентов индивидуальными товарами, услугами. Главной характерной чертой фирменного магазина является юридическая принадлежность его к фирме-производителю, которая подкрепляется присутствием многочисленных признаков (торговый знак, цвет, упаковка, маркировка и т. п.). Он формируется в целях роста объемов сбыта производителя, эффективной корректировки обратной связи с потребителями, а также
Показать всеподдержания корпоративного влияния в целевом сегменте сбыта.
Основными функциями работы фирменного магазина являются:
изучение рыночного спроса и его стимулирование;
оценка конъюнктуры рынка для обоснования продажной цены продукции, рациональных объемов производства и получения намеченной прибыли;
планирование ассортимента с учетом инновационной политики компании для своевременного обновления корпоративной номенклатуры и снятия с производственного конвейера устаревших видов продукции;
внедрение прогрессивных торгово-технологических процессов с учетом достижений науки, техники, передового зарубежного и отечественного опыта;
внедрение в организацию фирменной торговли принципов франчайзинга и мерчандайзинга. (10; с.156Скрыть
1. "ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 N 242-ст)
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Тандем 2012. – 328 с.
3. Голова А.Г. Управление продажами: Учебник.- М.: Дашков и К, 2011.- 280 с.
4. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Памбухчиянц О. В. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов - М.: Дашков и К, 2011. - 690 с.
5. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2012. - 352 с.
6. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля): Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.
7. Каплина С.А. Организация и технология розничной торговли: Учебник.- Рос
Показать всетов н/Д.: Феникс, 2013.- 333 с.
8. Кент Т., Омар О. Розничная торговля: Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2012.- 719 с.
9. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие.- Минск: Новое знание, 2014.- 239 с.
10. Леви М., Вейт Б.А. Основы розничной торговли: - СПб: Питер, 2012. - 448 с.
11. Лукашевич В.В., Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник.- М.: Дашков и К, 2013.- 282 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. - М.: Дашков и К°, 2012. - 448 с.
13. Памбухчиянц О. В., Дашков Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник - М.: Дашков и К, 2012. - 688 с.
14. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность: Учебник- М.: Дашков и К, 2012. - 500 с.
15. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник / Под ред. Л. П. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2011. - 548 с.
16. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К, 2013.- 552 сСкрыть
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы.
Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта.
Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу