все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность рассматриваемого вопроса связана с увеличением уровня конкуренции на рынке, что определяет необходимость корректировки стратегических целей и задач компаний для сохранения и укрепления своего положения. Все больше организаций обращают внимание на необходимость внедрения инновационных продуктов и решений в своей деятельности, предлагая рынку действительно актуальные продукты.
Бедственное положение многих потенциальных фирм банкротов в России объясняется неудовлетворительной системой управления: при 100%-ном решении задач производственной политики, решаются всего 25% задач инновационной политики, и только 12% - по планированию стратегии фирмы.
Предмет исследования данной курсовой работы – стратегия предприятия.
Объект исследования – стратегия инноваций на предприятиях производства машин и оборудования.
Целью написания курсовой работы является изучение механизма разработки стратегии инноваций в организации.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить понятие стратегий в менеджменте;
- рассмотреть виды стратегий и их формирование;
- изучить разработку стратегии инноваций;
- составить экономическую характеристику ООО «Интербизнеспроект»,
- показать, как в ООО «Интербизнеспроект» используют стратегию инноваций.
В работе использованы такие экономические приемы и методы исследования, как монографический метод, метод сравнения, горизонтальный и вертикальный анализ.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты реализации инновационного процесса 5
1.1. Специфика стратегии инновационного процесса 5
1.2. Опыт реализации инновационного процесса 16
2. Анализ организации реализации инновационного процесса в ООО «Интербизнеспроект» 22
2.1. Использование стратегии инноваций в ООО «Интербизнеспроект» 22
2.2. Оценка эффективности инновационного проекта 33
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Заключение
Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Стратегии можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.
Для повышения конкурентоспособности организации выделяют стратегии минимизации издержек, инноваций, фокусированной ниши, дифференциации, оперативного реагирования.
На первом этапе разработки стратегии определяется корпоративная миссия. На втором этапе определяют достижимые цели. Третий этап – разработка самой стратегии.
Стратегия инноваций предполагает достижение успеха путем использования результатов научных, технических исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг), совершенствования технологии и технологии их изготовления с последующим внедрением.
Относительно внутренней среды инновационные стратегии подразделяются на несколько групп: продуктовые (портфельные, предпринимательские, направленные на создание и реализацию новых изделий, технологий и услуг); функциональные (научно-технические, производственные, маркетинговые, сервисные); ресурсные (финансовые, трудовые, информационные и материально-технические); организационно-управленческие (технологии, структуры, методы, системы управления).
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2014г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2014. – 413 с.
3. Гришин В.В. Стратегические аспекты организации инновационной деятельности и проблем глобальной рецессии//Мировое и национальное хозяйство. 2014. № 3-4 (10-11). С. 60-71.
4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
5. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2016. - № 1. – С. 7-14.
6. Карпова С.В. Инновационная стратегия и ее роль в формировании маркетинговой политики//Вестник Финансового университета. 2015. № 5. С. 23-27.
7. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2014. – 428 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 582 с.
9. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2014. – 416 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
11. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
12. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2011. – 517с.
13. Моисеенко А.А. Инновационная стратегия развития организаций//Известия Института систем управления СГЭУ. 2013. № 1 (7). С. 163-166.
14. Никитин С.А. Анализ механизмов управления инновационной деятельностью хозяйствующих субъектов//Управленческий учет. 2015. № 12. С. 90-98.
15. Росихина О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность предприятия // Экономика развития. - 2016. - № 1. - с. 88-91.
16. Сафронов П.М. Стратегическое управление // Маркетинг. – 2015. – № 7. – С. 11-16.
17. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 570 с.
18. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2015. – 374 с.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2011. – 618 с.
20. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2013. – 372 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2014. – 448 с.
22. Шереметьев В.А. Подходы к управлению инновационной деятельностью предприятий//Управление инвестициями и инновациями. 2015. № 3. С. 11-14.
23. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.
24. Юрченко Т.И. Особенности формирования инновационной политики наукоемкой организации//Вестник Университета (Государственный университет управления). 2015. № 4. С. 66-73.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность рассматриваемого вопроса связана с увеличением уровня конкуренции на рынке, что определяет необходимость корректировки стратегических целей и задач компаний для сохранения и укрепления своего положения. Все больше организаций обращают внимание на необходимость внедрения инновационных продуктов и решений в своей деятельности, предлагая рынку действительно актуальные продукты.
Бедственное положение многих потенциальных фирм банкротов в России объясняется неудовлетворительной системой управления: при 100%-ном решении задач производственной политики, решаются всего 25% задач инновационной политики, и только 12% - по планированию стратегии фирмы.
Предмет исследования данной курсовой работы – стратегия предприятия.
Объект исследования – стратегия инноваций на предприятиях производства машин и оборудования.
Целью написания курсовой работы является изучение механизма разработки стратегии инноваций в организации.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить понятие стратегий в менеджменте;
- рассмотреть виды стратегий и их формирование;
- изучить разработку стратегии инноваций;
- составить экономическую характеристику ООО «Интербизнеспроект»,
- показать, как в ООО «Интербизнеспроект» используют стратегию инноваций.
В работе использованы такие экономические приемы и методы исследования, как монографический метод, метод сравнения, горизонтальный и вертикальный анализ.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты реализации инновационного процесса 5
1.1. Специфика стратегии инновационного процесса 5
1.2. Опыт реализации инновационного процесса 16
2. Анализ организации реализации инновационного процесса в ООО «Интербизнеспроект» 22
2.1. Использование стратегии инноваций в ООО «Интербизнеспроект» 22
2.2. Оценка эффективности инновационного проекта 33
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Заключение
Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Стратегии можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.
Для повышения конкурентоспособности организации выделяют стратегии минимизации издержек, инноваций, фокусированной ниши, дифференциации, оперативного реагирования.
На первом этапе разработки стратегии определяется корпоративная миссия. На втором этапе определяют достижимые цели. Третий этап – разработка самой стратегии.
Стратегия инноваций предполагает достижение успеха путем использования результатов научных, технических исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг), совершенствования технологии и технологии их изготовления с последующим внедрением.
Относительно внутренней среды инновационные стратегии подразделяются на несколько групп: продуктовые (портфельные, предпринимательские, направленные на создание и реализацию новых изделий, технологий и услуг); функциональные (научно-технические, производственные, маркетинговые, сервисные); ресурсные (финансовые, трудовые, информационные и материально-технические); организационно-управленческие (технологии, структуры, методы, системы управления).
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2014г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2014. – 413 с.
3. Гришин В.В. Стратегические аспекты организации инновационной деятельности и проблем глобальной рецессии//Мировое и национальное хозяйство. 2014. № 3-4 (10-11). С. 60-71.
4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
5. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2016. - № 1. – С. 7-14.
6. Карпова С.В. Инновационная стратегия и ее роль в формировании маркетинговой политики//Вестник Финансового университета. 2015. № 5. С. 23-27.
7. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2014. – 428 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 582 с.
9. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2014. – 416 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
11. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
12. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2011. – 517с.
13. Моисеенко А.А. Инновационная стратегия развития организаций//Известия Института систем управления СГЭУ. 2013. № 1 (7). С. 163-166.
14. Никитин С.А. Анализ механизмов управления инновационной деятельностью хозяйствующих субъектов//Управленческий учет. 2015. № 12. С. 90-98.
15. Росихина О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность предприятия // Экономика развития. - 2016. - № 1. - с. 88-91.
16. Сафронов П.М. Стратегическое управление // Маркетинг. – 2015. – № 7. – С. 11-16.
17. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 570 с.
18. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2015. – 374 с.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2011. – 618 с.
20. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2013. – 372 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2014. – 448 с.
22. Шереметьев В.А. Подходы к управлению инновационной деятельностью предприятий//Управление инвестициями и инновациями. 2015. № 3. С. 11-14.
23. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.
24. Юрченко Т.И. Особенности формирования инновационной политики наукоемкой организации//Вестник Университета (Государственный университет управления). 2015. № 4. С. 66-73.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую