Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа компании

Номер заказа
39508
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа компании
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации и его виды
1.2 Структура корпоративного имиджа организации
2 Анализ газеты «Наш ЗИЛ» как средства формирования образа организации среди ее сотрудников
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2. Изучение средств внутрифирменного издания по формированию имиджа организации
3 Рекомендации по формированию положительного имиджа организации
3.1 Формирование благоприятного отношения подписчиков к газете «Наш ЗИЛ»
3.2 Рекомендации по созданию виртуальной газеты «Наш ЗИЛ»
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы

1.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом - 2003 - №4
2.Богданов Е. Психологические основы «Паблик релейшинз» 2-е изд., - СПб.: Питер, 2004 - 204 с.
3.«Наш ЗИЛ» - 2007 - № 4
4.Имамбаев Н. Правильное формирование организационной культуры // Управление компанией. - 2004.- №3 - с. 54-56
5.Калабин А. Компания как единый организм // Управление персоналом. - 2004. - №14 - с.47-50
6.Кожекин Г.Я., Минсербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие - МН.: Книжный дом; Мисанта, 2004. - 200 с.
7.Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Управление компанией. - 2002 -№10 - с. 21-24
8.Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспос Показать все
Поэтому формирование имиджа организации является одной из актуальных задач современного управления организацией. Высокая практическая значимость и актуальность этой проблемы определили направления диссертационного исследования, посвященного разработке методик оценки имиджа организации и построению моделей управления имиджем.
Предметом исследования в курсовой работе являются теоретические, организационные аспекты формирования и оценки имиджа организаций.
Объект исследования  процессы, влияющие на формирование корпоративного имиджа газеты «Наш ЗИЛ».
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу