все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационный менеджмент в условиях рыночной экономики
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития инновационного менеджмента в современных условиях России
1.1.Инновации: сущность, содержание и виды
1.2.Влияние инноваций на развитие экономики
1.3.Цели и задачи инновационного менеджмента
Глава 2. Развитие инновационной деятельности в России хозяйствующими субъектами
2.1. Оценка показателей инновационной деятельности в России
2.2. Общая характеристика компании «ЭкономСтрой»
2.3. Инновационные проекты в практике компании «ЭкономСтрой»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
2. Белоусов А. Экономический рост в условиях долгосрочных вызовов и стратегической неопределенности. Доклад на 5-ой Международной научной конференции «Модернизация экономики России: итоги и перспективы». Апрель 2011.
3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Филин, 1997.
4. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: Международная книжная палата, 1992.
5. Завлин П.Н. Инновационный менеджмент: Справочное пособие/Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ЦИСН, 1998.
6. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. – СПб: Бизнес-пресса, 1998.
7. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов/Под ред. проф. Б.В. Прыкина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
8. Платонов В.В. Стратегия ресурсного обеспечения инновационной деятельности / Под ред. академика АН высшей школы А.И. Муравьева. – СПб.: СПбГУЭФ, 1999.
9. Рожкин Н. Роль государства в становлении и развитии рыночной экономики//Вопросы экономики, 2007, №6, Стр. 15-19.
10. Россия в цифрах. 2010: Крат.стат.сб./Росстат – М., 2011.
11. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005
12. Уткин Э.А., Морозова Г.И., Морозова Н.И. Инновационный менеджмент. – М.: Акалис, 1996.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
14. Шевченко С.Ю. Стратегия инновационного развития предприятия: Учебное пособие. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
15. www.economy.gov.ru (официальный сайт МЭР РФ)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационный менеджмент в условиях рыночной экономики
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития инновационного менеджмента в современных условиях России
1.1.Инновации: сущность, содержание и виды
1.2.Влияние инноваций на развитие экономики
1.3.Цели и задачи инновационного менеджмента
Глава 2. Развитие инновационной деятельности в России хозяйствующими субъектами
2.1. Оценка показателей инновационной деятельности в России
2.2. Общая характеристика компании «ЭкономСтрой»
2.3. Инновационные проекты в практике компании «ЭкономСтрой»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
2. Белоусов А. Экономический рост в условиях долгосрочных вызовов и стратегической неопределенности. Доклад на 5-ой Международной научной конференции «Модернизация экономики России: итоги и перспективы». Апрель 2011.
3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Филин, 1997.
4. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: Международная книжная палата, 1992.
5. Завлин П.Н. Инновационный менеджмент: Справочное пособие/Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ЦИСН, 1998.
6. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. – СПб: Бизнес-пресса, 1998.
7. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов/Под ред. проф. Б.В. Прыкина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
8. Платонов В.В. Стратегия ресурсного обеспечения инновационной деятельности / Под ред. академика АН высшей школы А.И. Муравьева. – СПб.: СПбГУЭФ, 1999.
9. Рожкин Н. Роль государства в становлении и развитии рыночной экономики//Вопросы экономики, 2007, №6, Стр. 15-19.
10. Россия в цифрах. 2010: Крат.стат.сб./Росстат – М., 2011.
11. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005
12. Уткин Э.А., Морозова Г.И., Морозова Н.И. Инновационный менеджмент. – М.: Акалис, 1996.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
14. Шевченко С.Ю. Стратегия инновационного развития предприятия: Учебное пособие. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
15. www.economy.gov.ru (официальный сайт МЭР РФ)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую