Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Миссия организации, понятия, содержания и назначение

Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время организации в своей повседневной практике всё чаще уделяют внимание разработке социально-философских аспектов своей деятельности. Не имея чёткой цели, не сформулировав ясной миссии, не определив базовых стратегий и понятных принципов, организация не может эффективно работать. Для решения этих вопросов руководство организаций находит ответы в социальной философии.
В настоящее время становится всё более понятно, что экономика не может существовать без определённых субъективных и мировоззренческих составляющих. Социальная ответственность, доверие, уважение - всё это атрибуты сегодняшней системы экономических отношений. Миссия помогает ответить не только на экономические вопросы в целом, но и может внести значительный вклад в формирование стратегии и миссии, основанных на пра Показать все
Миссия - основная главная цель компании, ради которой она и создана. Гласная особенность миссии - она должна быть реализована по истечению заданного промежутка времени. Миссия является основой, точкой опоры для всех плановых решений компании, дальнейшего определения ее целей и задач. Миссия помогает быть уверенным, что компания преследует четко определенный, ясные, сравнимые цели; создает понимание среди внешних субъектов компании (государства, финансовых компаний и т.п.) и всех, кто заинтересован в ее успехе; помогает сосредоточить все усилия сотрудников на выбранном направлении, систематизирует их действия.
Компании создаются и закрываются каждый день. Многие фирмы, которые имеют качественный продукт или услугу, несмотря ни на что, со временем становятся банкротами. Причина этого кроется Показать все
Введение 2
Глава 1.Подходы к формированию миссии и видения 4
организации 4
1.1. Понятие "Миссия" организации 4
1.2. Формирование миссии организации в нестабильной экономической среде 10
Глава 2.Проектирование миссии и особенности установления миссии и целей современной организации 12
2.1.Особенности установления миссии и целей современной организации 12
2.2.Проектирование Миссии организации 20
Заключение 25
Список литературы 27

Список литературы
1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие / Р. И. Акмаева. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 207 с.
2. Алпатова Н. Стратегия ... "для маленькой такой компании" / Н. Алпатова // Управление компанией. - 2006. - N8. - С. 29-32.
3. Баринов, В.А. Корпоративная культура организации в России/ В.А. Баринов, Л.В. Макаров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 24.
4. Виханский, О.С. Стратегическое управление : учебник / О.С. Ви- ханский. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2002.
5. Волкова Т. А. Анализ документации системы менеджмента качества организации при подтверждении соответствия требованиям ISO 9001:2015 / Т.А. Волкова, С.С. Громова // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планировани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу