Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

бренд как составляющая стратегии развития товара

Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, основной источник роста доходов и прибыли в стратегии развития товара – расширение товарных линий бренда и выход в новые потребительские сегменты.
Стратегия развития товара может включать разработку следующих видов новых товаров: усовершенствованные товары; товары нового поколения; товары в новой упаковке; товары в новом объеме; абсолютные новинки от бренда.
Выделяют четыре возможных стратегии коммуникационной кампании бренда: оборонительная; наступательная; фланговая; партизанская.
Выделяют следующие основные способы брендинговых коммуникаций: реклама; медиа-рилейшнз; спонсорство; клубы и сообщества потребителей; экскурсии на заводы; участие в выставках; маркетинг событий;создание собственных сооружений;благотворительный маркетинг; высокая ценность за деньги; видный основа Показать все
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Управление брендом как составляющая стратегии развития товара» заключается в том, что от известности фирмы, ее продукции, от узнаваемости этой фирмы на рынке, т.е. от ее бренда, зависит и эффективность ее деятельности.
От известности бренда на рынке зависит количество потребителей фирмы, а значит, выручка и размер получаемой прибыли.
От формирования позитивного имиджа зависит успех работы фирмы, приверженность существующих потребителей марке данной фирмы, постоянный приток новых клиентов, что в свою очередь способствует увеличению количества постоянных клиентов фирмы, объемов реализации.
Основная цель управления брендом – сделать концепцию бренда более известной, более покупаемой и разделяемой самыми разными людьми.
Предмет исследования – коммун Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОМ 5
1.1 Стратегия развития товара в маркетинге 5
1.2 Коммуникативные стратегии управления брендом 7
1.3 Основные коммуникативные инструменты управления брендом 10
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ 13
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 13
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 15
2.3 Разработка стратегии управления брендом 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2013. – 460 с.
2. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2015. – 326 с.
3. Арефьев М.С., Галичкин Н.С., Калачев И.А. Роль рекламы и PR в позиционировании бренда // Экономика и Право. – 2014. – № 11. – С. 68-74.
4. Галичкин Н.С. Идентичность бренда – основополагающая успешности продукта // Экономика и право. – 2015. – №4 (38). – С. 89-94.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013. – 279 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2014. – 212 с.
7. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2014. – 308 с.
8. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент создание, оценка уп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу