Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новые формы партнерства и социокультурных коммуникаций в дошкольном учреждении"

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Жизненный путь человека, который проходит через образование, понимается как путь через определенный выбор системы ценностей, целевых установок, мотивов и определенной активности личности. Образование уже рассматривается не как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в виде передачи готовых знаний и опыта друг другу, а как процесс творческого развития и саморазвития человека. Знания каждого индивида становятся его личным достоянием и рассматриваются как определенная человеческая ценность, которая сама по себе определяется ее значимостью для личности, а уровень зрелости человека определяется целостностью и устойчивостью самой системы ценностей.
Но тут человек должен определиться и понять, как он с этим приобретением будет сосуществовать в обществе. Целью курсовой работы является анализ системы образования и влияния на нее социокультурных коммуникаций.
Сфера образования является отдельным типом действительности, где специфически проявляется объективная детерминация и субъективные интенции, потребности и интересы, екзистенциалы и ценности, нормы и своеволия, рациональность и иррациональность, традиции и новации, стереотипы и прозрение, “просветленная выгода” и общечеловеческие идеалы, психические определения и постулаты идеологии. Это сфера взаимодополнения и противоборства, критики и взаимоотторжения, сомнений и верований, убеждений и отчаяния, четкости логики и невыразительности интуиции, ясных целей и архетипов, политических программ и личностных решений, философских взглядов и эзотерических исканий, моральных императивов и морального нигилизма.
Основной проблемой образования как социокультурного феномена является определение его сущности в отношении к современности. В результате того, что изменились образовательные цели, с переходом от дисциплинарно-обучающей к культурно-деятельной, главным образовательным пространством становится самостоятельная творческая и практическая работа, а не только познавательная деятельность субъекта. Анализируя процесс образования, мы увидим какую значимость имеет качественная наполненность знаний, а не только ее количественные показатели. “Главной целью образования и воспитания становится открытие движения мысли субъекта обучения, который каждый раз открывает мир заново, чувствует себя творцом, самообразовуется” .

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социокультурных коммуникаций в современной образовательной среде 5
1.1. Понятие «социокультурные коммуникации» в современной образовательной среде 5
1.2. Нормативно-правовое сопровождение социокультурных
коммуникаций в дошкольном образовании 21
1.3. Форматы межведомственного и межсекторального сотрудничества
в культуре, образовании и науке 24
Глава 2. Разработка проекта Семейный клуб в детском саду «Душевный четверг» 31
2.1. Проект «Семейный клуб в детском саду «Душевный четверг» как средство творческой самореализации субъектов внутри образовательного учреждения и способ соц.коммуникации с внешней средой 31
2.2 Социокультурный проект семейный клуб «Душевный четверг»: от концепции к реализации 34
Заключение 43
Список использованных источников 44


Успешной работе с семьей помогает атмосфера дружеских, партнерских, неформальных отношений между социальным педагогом и клиентами, чему способствуют проведение тематических встреч, вечеров отдыха и др. В процессе их совместной подготовки предоставляется возможность лучше узнать друг друга, проявить взаимный интерес, внимание, тепло. Умело организуя общение детей и взрослых, социальный педагог помогает им ощутить радость и удовлетворение от совместных дел, чего прежде, возможно, данная семья не испытывала.
Перед родителями, которые предъявляют к ребенку завышенные требования, социальный педагог должен постараться раскрыть как можно больше реальных достоинств ребенка. При работе с семьями малолетних детей специалист может порекомендовать понаблюдать за ребенком и постараться понять, почему он плачет: может быть он голоден или у него что-то болит, или ребенку хочется внимания. Наблюдение за ребенком повышает чувствительность родителей к различным видам его поведения, ведет к их пониманию. Научившись наблюдать, родители смогут самостоятельно изменить свою реакцию на поведение ребенка.
Ожидаемые результаты проекта:
1. Более полное и своевременное выявление случаев жестокого обращения с детьми.
2. Сокращение числа случаев жестокого обращения с детьми в семье, в кругу сверстников, в школе, интернатных учреждениях и иных учреждениях для детей.
3. Успешная социально-психологическая адаптация детей из неблагополучных семей.
4. Создание положительного микроклимата в семье.

1. Викторова Т.Б. Социальное проектирование – социальное действие / Т.Б. Викторова // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 1. – С. 51–53.
2. Государственно-общественное управление школой. Из опыта работы школ-лабораторий/Под ред. С.Г. Вершловского. – СПб.: СПбЦИТиТ, 2014. – 380 с.
3. Грибкова Г.И. Технологии проектирования в социально-культурной сфере / Г.И. Грибкова //Вестник экономической интеграции. – 2014. – №3 (72). – С. 76–82.
4. Бейсенова Г.А. Проблемы образовательного знания в диспозитиве культуры. Алматы: Искандиер, 2005. 456 с.
5. Дистервег А. Обучай культуросообразно! – М.: Инфра М, 2013. – 328 с.
6. Жданкина И.Ю., Шамин Е.А. Сущность и понятие конкурентоспособности образовательных организаций. //Вестник НГИЭИ. – 2014. –№ 9. – С. 12-18.
7. Лихачев. Д.С. Русская культура / Д.С. Лихачев. -М.: Искусство, 2000. -440 с.
8. Орлов В. Профессиональное становление будущих учителей художественных дисциплин : Теория и технология : монография / В. Орлов ; за заг. ред. И.А. Зязюна. - К.: Наукова думка, 2003. - 262 с.
9. Телюк, Н.А., Асаенок, И.С. Проблемы информационной культуры / НА, Телюк, И.С. Асаенок // Медико-социальная экология личности состояние и перспективы: материалы X междунар. науч. конф.. Минск, 6-7 апр. 2012 г.; редкол. ВА. Прокашева (отв. ред.) [и др.]. -Минск: БГУ, 2012. - С. 232-235.
10. Маркина К.В. Применение инноваций при устранении ошибок в работе образовательной организации в рамках системного подхода //Вестник Поволжского государственного университета сервиса. – 2014. –№ 6. – С. 79-83.
11. Недвецкая М.Н. Социальное партнерство школы и семьи в сфере управления образовательным учреждением // Наука и школа. – 2013. – № 5. – С. 8–11.
12. Петрусевич А.А. Социокультурная обусловленность преобразований современной общеобразовательной школы //Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 92–97.
13. Репринцева Г.А. Системно-деятельностный подход: общенаучный и психолого-педагогический уровни анализа // Концепт. – 2014. – № 8. – С. 21-24.
14. Рогач О.В. Инновационное развитие школьного образования: социолого-управленческий аспект. – М.: Педагогика, 2012. – 217 с.
15. Конституция Российской Федерации.
16. Конвенция ООН о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.
17. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
18. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155.
19. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. - М.: Магистр, 2013. - 224 с.
20. Сысоева Ю.Ю., Шамин Е.А. Повышение эффективности деятельности образовательных организаций //Вестник НГИЭИ. – 2014. –№ 9. – С. 119-124.
21. Сайт благотворительного фонда «Подари жизнь». – URL: http://podari-zhizn.ru/main/node/9.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Жизненный путь человека, который проходит через образование, понимается как путь через определенный выбор системы ценностей, целевых установок, мотивов и определенной активности личности. Образование уже рассматривается не как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в виде передачи готовых знаний и опыта друг другу, а как процесс творческого развития и саморазвития человека. Знания каждого индивида становятся его личным достоянием и рассматриваются как определенная человеческая ценность, которая сама по себе определяется ее значимостью для личности, а уровень зрелости человека определяется целостностью и устойчивостью самой системы ценностей.
Но тут человек должен определиться и понять, как он с этим приобретением будет сосуществовать в обществе. Целью курсовой работы является анализ системы образования и влияния на нее социокультурных коммуникаций.
Сфера образования является отдельным типом действительности, где специфически проявляется объективная детерминация и субъективные интенции, потребности и интересы, екзистенциалы и ценности, нормы и своеволия, рациональность и иррациональность, традиции и новации, стереотипы и прозрение, “просветленная выгода” и общечеловеческие идеалы, психические определения и постулаты идеологии. Это сфера взаимодополнения и противоборства, критики и взаимоотторжения, сомнений и верований, убеждений и отчаяния, четкости логики и невыразительности интуиции, ясных целей и архетипов, политических программ и личностных решений, философских взглядов и эзотерических исканий, моральных императивов и морального нигилизма.
Основной проблемой образования как социокультурного феномена является определение его сущности в отношении к современности. В результате того, что изменились образовательные цели, с переходом от дисциплинарно-обучающей к культурно-деятельной, главным образовательным пространством становится самостоятельная творческая и практическая работа, а не только познавательная деятельность субъекта. Анализируя процесс образования, мы увидим какую значимость имеет качественная наполненность знаний, а не только ее количественные показатели. “Главной целью образования и воспитания становится открытие движения мысли субъекта обучения, который каждый раз открывает мир заново, чувствует себя творцом, самообразовуется” .

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социокультурных коммуникаций в современной образовательной среде 5
1.1. Понятие «социокультурные коммуникации» в современной образовательной среде 5
1.2. Нормативно-правовое сопровождение социокультурных
коммуникаций в дошкольном образовании 21
1.3. Форматы межведомственного и межсекторального сотрудничества
в культуре, образовании и науке 24
Глава 2. Разработка проекта Семейный клуб в детском саду «Душевный четверг» 31
2.1. Проект «Семейный клуб в детском саду «Душевный четверг» как средство творческой самореализации субъектов внутри образовательного учреждения и способ соц.коммуникации с внешней средой 31
2.2 Социокультурный проект семейный клуб «Душевный четверг»: от концепции к реализации 34
Заключение 43
Список использованных источников 44


Успешной работе с семьей помогает атмосфера дружеских, партнерских, неформальных отношений между социальным педагогом и клиентами, чему способствуют проведение тематических встреч, вечеров отдыха и др. В процессе их совместной подготовки предоставляется возможность лучше узнать друг друга, проявить взаимный интерес, внимание, тепло. Умело организуя общение детей и взрослых, социальный педагог помогает им ощутить радость и удовлетворение от совместных дел, чего прежде, возможно, данная семья не испытывала.
Перед родителями, которые предъявляют к ребенку завышенные требования, социальный педагог должен постараться раскрыть как можно больше реальных достоинств ребенка. При работе с семьями малолетних детей специалист может порекомендовать понаблюдать за ребенком и постараться понять, почему он плачет: может быть он голоден или у него что-то болит, или ребенку хочется внимания. Наблюдение за ребенком повышает чувствительность родителей к различным видам его поведения, ведет к их пониманию. Научившись наблюдать, родители смогут самостоятельно изменить свою реакцию на поведение ребенка.
Ожидаемые результаты проекта:
1. Более полное и своевременное выявление случаев жестокого обращения с детьми.
2. Сокращение числа случаев жестокого обращения с детьми в семье, в кругу сверстников, в школе, интернатных учреждениях и иных учреждениях для детей.
3. Успешная социально-психологическая адаптация детей из неблагополучных семей.
4. Создание положительного микроклимата в семье.

1. Викторова Т.Б. Социальное проектирование – социальное действие / Т.Б. Викторова // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 1. – С. 51–53.
2. Государственно-общественное управление школой. Из опыта работы школ-лабораторий/Под ред. С.Г. Вершловского. – СПб.: СПбЦИТиТ, 2014. – 380 с.
3. Грибкова Г.И. Технологии проектирования в социально-культурной сфере / Г.И. Грибкова //Вестник экономической интеграции. – 2014. – №3 (72). – С. 76–82.
4. Бейсенова Г.А. Проблемы образовательного знания в диспозитиве культуры. Алматы: Искандиер, 2005. 456 с.
5. Дистервег А. Обучай культуросообразно! – М.: Инфра М, 2013. – 328 с.
6. Жданкина И.Ю., Шамин Е.А. Сущность и понятие конкурентоспособности образовательных организаций. //Вестник НГИЭИ. – 2014. –№ 9. – С. 12-18.
7. Лихачев. Д.С. Русская культура / Д.С. Лихачев. -М.: Искусство, 2000. -440 с.
8. Орлов В. Профессиональное становление будущих учителей художественных дисциплин : Теория и технология : монография / В. Орлов ; за заг. ред. И.А. Зязюна. - К.: Наукова думка, 2003. - 262 с.
9. Телюк, Н.А., Асаенок, И.С. Проблемы информационной культуры / НА, Телюк, И.С. Асаенок // Медико-социальная экология личности состояние и перспективы: материалы X междунар. науч. конф.. Минск, 6-7 апр. 2012 г.; редкол. ВА. Прокашева (отв. ред.) [и др.]. -Минск: БГУ, 2012. - С. 232-235.
10. Маркина К.В. Применение инноваций при устранении ошибок в работе образовательной организации в рамках системного подхода //Вестник Поволжского государственного университета сервиса. – 2014. –№ 6. – С. 79-83.
11. Недвецкая М.Н. Социальное партнерство школы и семьи в сфере управления образовательным учреждением // Наука и школа. – 2013. – № 5. – С. 8–11.
12. Петрусевич А.А. Социокультурная обусловленность преобразований современной общеобразовательной школы //Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 92–97.
13. Репринцева Г.А. Системно-деятельностный подход: общенаучный и психолого-педагогический уровни анализа // Концепт. – 2014. – № 8. – С. 21-24.
14. Рогач О.В. Инновационное развитие школьного образования: социолого-управленческий аспект. – М.: Педагогика, 2012. – 217 с.
15. Конституция Российской Федерации.
16. Конвенция ООН о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.
17. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
18. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155.
19. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. - М.: Магистр, 2013. - 224 с.
20. Сысоева Ю.Ю., Шамин Е.А. Повышение эффективности деятельности образовательных организаций //Вестник НГИЭИ. – 2014. –№ 9. – С. 119-124.
21. Сайт благотворительного фонда «Подари жизнь». – URL: http://podari-zhizn.ru/main/node/9.

Купить эту работу

Новые формы партнерства и социокультурных коммуникаций в дошкольном учреждении"

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽