Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж организации и ее руковидителя

Номер заказа
41127
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж организации и ее руковидителя».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж организации и ее руковидителя
Введение
Глава 1. Задачи и методы формирования и оценки имиджа современной организации и ее руководителя
1.1. Роль и место имиджа как долгосрочного конкурентного преимущества на рынке
1.2. Проблемы формирования имиджа
Глава 2. Деятельность ООО «Нева» по формированию позитивного имиджа
2.1. Характеристика ООО «Нева»
2.2. Анализ деятельности по формированию имиджа ООО «Нева»
2.3. Проект по совершенствованию имиджа на примере ООО «Нева»
Заключение
Список литературы




Учебная и научная литература
1.Большой Экономический Словарь / Под. ред. А.Н. Азрилиана. . 4-е изд.: доп. и перераб. . М.: Институт Новой Экономики, 2004.
2.Браун Л. Имидж – путь к успеху, «Питер» СПб, 2006.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. — М.: Высш. шк., — 2004.
4.Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб., 2005.
5.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2003.
6.Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Минск: Харвест, 2005.
7.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность туристической продукции - М.,2008.
8.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие, Минск: Экономпресс, 2006.
9.Еферин В. П., Мотин В Показать все
Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждой группы и различными средствами. Эта работа осуществляется в значительной мере средствами маркетинговых коммуникаций: ПР, реклама, личные продажи, стимулирование продаж. Для крупных организаций при поддержке имиджа особенно важна работа со СМИ, спонсорство, партнерство с госструктурами и общественными организациями.
Спонсорство - один из основных видов имиджевой рекламы. Цель спонсорства - формирование позитивного имиджа фирмы, торговой марки, товара или услуги. Более того, спонсорство несет двойственный эффект, является не только эффективным средством формирования позитивного имиджа, но и обладает социальной значимостью. Мы не будет углубляться в морально-нравственный аспект данной проблемы, обсуждать вопросы о том, насколько пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу