Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Федеральная и региональная инновационная политика

Номер заказа
41162
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Федеральная и региональная инновационная политика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Федеральная и региональная инновационная политика
Содержание

Введение
Глава I. Понятие и содержание стратегии инноватики
1.1.Цели и сущность инновационной политики
1.2.Место и роль инновационной политики в структуре государственного регулирования
1.3.Правовое регулирование инновационной деятельности
1.4.Основные проблемы инновационной деятельности в условиях рынка
Глава II. Формирование региональной инновационной деятельности
2.1.Приоритеты развития инновационной политики и её взаимосвязь с федеральной инновационной политикой
2.2.Основные направления региональной инновационной политики
2.3.Слабые стороны региональной инновационной политики
Глава III. Совершенствование региональной инновационной политики в Свердловской области
3.1.Формирование благоприятных условий для развития региональной инновационной политики
3.2.Соверше Показать все
Список использованной литературы

1.Быстров В. Ф., Кобышев А. Н., Козлов А. В. Основы инновационной деятельности. http://att-vesti.narod.ru
2.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент и маркетинг. Таганрог: ТРТУ, 2003 - 132с.
3.Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления М.: Финансы и статистика, 2004 – 496 с.
4.Кокурин Д.И. Инновационная деятельность М.: Экзамен, 2004 – 576 с.
5.Конев И. Системная стратегия организационных изменений в развивающейся корпорации //Проблемы теории и практики управления, 2005, № 3, с.86-95.
6.Менеджмент и маркетинг в инновационной деятельности /под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 2004 – 600 с.
7.Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент М.ЮНИТИ, 2001 - 446 с.
8.Мостовая И.В., Дзыбов К.М. Инновационный менеджмент Показать все
Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений - инновационные менеджеры. Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованных в обновлении продукции, наличие рынка нововведений, конкурирующих друг с другом. Поэтому существует рыночный отбор нововведений, в котором участвуют инновационные менеджеры.
Инновации представляют собой эффективную оборонительную реакцию фирмы на возникающие угрозы потери места на рынке, постоянное давление со стороны конкурентов, вызов новых технологий, сокращение срока жизни продуктов, законодательные ограничения и изменение ситуации на рынке. В наступательн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговые исследования при создании и развитии торговых марок
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление организационной структурой предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1100 руб.
Оценка эффективности закупок государственного учреждения
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Анализ рынка электронных коммерческих структур
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2100 руб.
Мотивация и стимулирование персонала
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 4000 руб.
Управление инновационным проектом
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1870 руб.
Корпоративная культура как инструмент кадровой политики
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Формы и методы материального поощрения работников в организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Стратегия диверсификации на примере компании.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.