Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка мероприятий по продвижению товара на рынок

Номер заказа
42381
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка мероприятий по продвижению товара на рынок».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка мероприятий по продвижению товара на рынок
"Содержание
Введение
1Характеристика внешней и внутренней среды ООО «Спорт-Стайл»
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Анализ внешней среды и исследование рынка
1.3Анализ внутренней среды ООО «СпортСтайл»
1.4 Обоснование направления инновационной деятельности ООО «СпортСтайл»
2 Характеристика и обоснование нововведения
2.1 Комплексная характеристика нововведения, обоснование технико-экономических показателей инновационного проекта
2.2 Характеристика и исследование потенциальных возможностей ООО «СпортСтайл» к освоению нововведения
3 Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей
4 Экспертиза идеи, коммерческого предложения или проекта в целом; оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками Показать все
Список использованной литературы


1.Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
2.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Москва: «Пелида-МС».-2006.-439 с.
3.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
4.Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2001.-512 с.
5.Дубина А.С. ''Анализ хозяйственной деятельности предприятия'', Учебник, М. ИНФРА-М, 2001.- 421 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419 с.
7.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
8.Никитина С.К. История российского предпринимательства. М., Экономика, 2001. – 482 с.
9.Хорькова Е. П. Предпринимательство в России: Учебное пособ Показать все
Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. И во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок.
В данной работе рассмотрен первый тип внедрения новинок на рынок.
Фаза жизни товаров Korrio для предприятия «Спорт Стайл»:
1. Разработка идеи. Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись систематически, а не от случая к случаю. В противном случае фирма может найти десятки идей, но большинство из них не подойдет с точки зрения специфики её деятельности.
2. Отбор идей. Цель деятельности по формированию идей заключается в выработке как можно большего их числа. Цель последующ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу