Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности рекламы специлизированной на выездной туризм

Номер заказа
42713
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности рекламы специлизированной на выездной туризм».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности рекламы специлизированной на выездной туризм
Содержание


Введение
1. Туризм как мировое экономическое явление
1. 1. Современный туризм
1.2. Современное состояние туристического рынка в России
2. Особенности рекламы, специализированной на выездной туризм
2.1. Особенности современного продвижения турпродукта
2.2. Характеристика носителей рекламной информации для продвижения турпродуктов
3. Исследование рекламной деятельности туристской фирмы TEZ TOUR по продвижению услуг
3.1. Характеристика деятельности компании на туррынке
3.2. Маркетинговые исследования и рекламная политика
3.3.Предложения по совершенствованию рекламной деятельности Tez Tour
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. М.: Инфра-М, 2004.-409с.
2. Квартальнов В.А.Туризм, М.: Финансы и статистика, 2006.- 133с.
3. Козырев В.М. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005.-186с.
4. Морган Н. Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М., 2008. - 496 с.
5. Ушаков Д. С. Технологии выездного туризма. M.: МарТ, 2007. -384с.
5. не «хороните» лучшие аргументы, располагайте их по возможности уже в заголовке, иначе ваше объявление может пройти незамеченным среди других;
6. используйте все аспекты новизны;
7. не прибегайте к перечислениям, выбирайте определенную тему;
8. для рекламных снимков фотографируйте местных жителей, а не туристов, ведь для туристов все является экзотическим;
9. обдуманно располагайте подписи под фотографиями. Подсчитано, что они читаются в два раза чаще, чем сам текст;
10. подготовьте заранее необходимую документацию, которая
будет запрашиваться после появления рекламы.
Среди носителей туристической рекламы на первом месте, бесспорно, находятся всевозможные печатные издания - газеты, журналы, приложения (как национального, так и регионального уровней охвата, как специализированные, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу