Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационный менеджмент (на примере организации)

Номер заказа
42958
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инновационный менеджмент (на примере организации)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инновационный менеджмент (на примере организации)
Введение
1.Описательная часть
1.1.Общее описание организации
1.2.Обоснование необходимости выработки стратегии
2.Аналитическая часть
2.1.Институциональный анализ (РЕSТ)
2.2.Отраслевой анализ (по модели М.Портера)
2.3.SWОТ-анализ
2.4.Анализ рынка и продуктов.
3.Определение стратегии
3.1.Определение конкурентных преимуществ, шансов и рисков
3.2.Определение миссии и стратегических целей
3.3.Определение стратегической альтернативы
3.4.Определение конкурентной стратегии
4.Разработка плана реализации стратегии
4.1.Выбор и разработка плана
4.2.Разработка механизма контроля реализации стратегии
Заключение
Литература

Литература

1.Бубнова, Г. В. Средства анализа и стратегического планирования .М.: Высшая школа -55 с.
2.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
3.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 267 с.
4.Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований (2003, фрагмент статьи). // Менеджмент в России и за рубежом. - №2. - 2003.
5.Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1984, стр. 335.
3
Ставка рефинансирования
4
Выборы Мэра
4
Инфляция
5
Геополитика
5
Курс доллара
СОЦИУМ
S
ТЕХНОЛОГИЯ
T
1
Снижение численности населения
1
Информационные технологии
2
Проблема бедности
2
Опытно-конструкторские разработки
3
Недоступность высшего образования
3
4
Наркомания, алкоголизм
4
5
Суицид
5
2.2. Отраслевой анализ (по модели М.Портера)
Проведем отраслевой анализ. Для этого выявим следующие факторы:
Размеры рынка: валовой объем 2,7 - 3 млрд. долл.
Темпы размеров рынка: 2-3 % в год.
Стадия жизненного цикла отрасли: зрелость.
Число конкурентов: Сейчас в России насчитывается около 6,5 тыс. полиграфических предприятий. Следует отметить, что в силу небольших порогов на вход в этот вид бизнеса реальных типографий намного больше – бюджетный вариант цифровой ти Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу