все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационный менеджмент (на примере организации)
Введение
1.Описательная часть
1.1.Общее описание организации
1.2.Обоснование необходимости выработки стратегии
2.Аналитическая часть
2.1.Институциональный анализ (РЕSТ)
2.2.Отраслевой анализ (по модели М.Портера)
2.3.SWОТ-анализ
2.4.Анализ рынка и продуктов.
3.Определение стратегии
3.1.Определение конкурентных преимуществ, шансов и рисков
3.2.Определение миссии и стратегических целей
3.3.Определение стратегической альтернативы
3.4.Определение конкурентной стратегии
4.Разработка плана реализации стратегии
4.1.Выбор и разработка плана
4.2.Разработка механизма контроля реализации стратегии
Заключение
Литература
Литература
1.Бубнова, Г. В. Средства анализа и стратегического планирования .М.: Высшая школа -55 с.
2.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
3.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 267 с.
4.Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований (2003, фрагмент статьи). // Менеджмент в России и за рубежом. - №2. - 2003.
5.Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1984, стр. 335.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационный менеджмент (на примере организации)
Введение
1.Описательная часть
1.1.Общее описание организации
1.2.Обоснование необходимости выработки стратегии
2.Аналитическая часть
2.1.Институциональный анализ (РЕSТ)
2.2.Отраслевой анализ (по модели М.Портера)
2.3.SWОТ-анализ
2.4.Анализ рынка и продуктов.
3.Определение стратегии
3.1.Определение конкурентных преимуществ, шансов и рисков
3.2.Определение миссии и стратегических целей
3.3.Определение стратегической альтернативы
3.4.Определение конкурентной стратегии
4.Разработка плана реализации стратегии
4.1.Выбор и разработка плана
4.2.Разработка механизма контроля реализации стратегии
Заключение
Литература
Литература
1.Бубнова, Г. В. Средства анализа и стратегического планирования .М.: Высшая школа -55 с.
2.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
3.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 267 с.
4.Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований (2003, фрагмент статьи). // Менеджмент в России и за рубежом. - №2. - 2003.
5.Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1984, стр. 335.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую