Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль коммуникационного менеджмента в формировании и функционировании общественного мнения.

Номер заказа
44589
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль коммуникационного менеджмента в формировании и функционировании общественного мнения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль коммуникационного менеджмента в формировании и функционировании общественного мнения.
Содержание

Введение
1.Основные положения коммуникационного менеджмента
1.1Коммуникационный менеджмент как наука, его объект, предмет
1.2Принципы организации эффективного коммуникационного процесса на предприятии
2.Формирование положительного общественного мнения об организации………………………………………………………………………………..13
2.1.Общественное мнение и его характеристики
2.2.Структура и функции отдела по коммуникациям в организации
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Агафонова А.С. Коммуникационный менеджмент. Учебное посо-бие. – М.: Инфра-М, 2005.
2.Багриновский К.А., Бендиков М.А., Исаева М.К., Хрусталев Е.Ю. Корпоративна культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №2. – с. 59-64.
3.Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №1. – с. 104-111.
4.Бочаров М. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. -М.: РИП-холдинг, 2007.
5.Головко Б.Н. Информационный менеджментмассовой коммуника-ции. – М.: Академический проект, 2005.
6.Гудкова Т.В. Культура фирмы как фактор повышения эффективности ее функционирования // Вестник МГУ, сер. 6. Экономика. – 205. - №6. – с. 53-64.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика Показать все
сокращение дистанции, установление контактов между предприятием и его целевыми группами;
идентификацию сотрудников со своим предприятием, содействие увеличению мотивации сотрудников;
увеличение известности предприятия (организации);
формирование симпатии посредством представления корпоративной философии;
формирование доверия к предприятию;
изменение общественного мнения;
содействие принятию позитивного решения о сотрудничестве с предприятием, заключению сделки, совершению покупки7.
Рассмотрим принципы организации эффективного коммуникационного процесса на предприятии.
1.2 Принципы организации эффективного коммуникационного
процесса на предприятии
Как известно, коммуникация в организации подразделяется на формальную и неформальную. В соответствии с этим принципы управления формаль Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу