Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Международная специализированная многоотрослевая выставка федерального значения "Свето-цвет" в интерьере.

Номер заказа
44960
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Международная специализированная многоотрослевая выставка федерального значения "Свето-цвет" в интерьере.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Международная специализированная многоотрослевая выставка федерального значения "Свето-цвет" в интерьере.

1.Обоснование «содержательной» самостоятельности проекта.
2.Описание рынка, статистика, инновации, циклы и т.д.
3.Программы государственной поддержки.
4.Потенциальные стратегические партнеры.
5.Выводы анализа конкурентной среды.
6.Зона охвата, время и место проведения выставки.
7.Уникальные стороны проекта.
8.Тематико-экспозиционный план выставки, принципы организа-ции экспозиции
9.Структура компонентов выставки, количество компаний, общая выставочная площадь.
10.Сопутствующие мероприятия.
11.Конкурсная и презентационная программа.
12.Структура продвижения выставки, рекламное сопровождение.
13.Инфраструктурное обеспечение.
14.Мероприятия деловой программы.
15.Схема управления подразделениями выставки.
16.Финансовая схема построения выставки
1.Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менедж-мент. – М.: Проэкспо, 2003. - 212 с.
2.Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эф-фектом. – М.: Довгань, 1998. – 126 с.
3.Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. Изда-тельство «ЮНИТИ», 2005. – 447 с.
4.Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочного дела. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 288 с.
5.Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. – М.: Альфа-пресс, 2006. – 256 с.
6.Информационный портал EXPOCOM.INFO.
7.Портал делового общения «Деловой квартал».
8.http://www.allexpo.ru.
9.http://www.colorzone.ru.


Матовая фактура, равномерно освещенная стандартным источником света, выражает собственные свой­ства цветов и их соотношения, подлинный харак­тер цветовых плоскостей и пластику объемов. При большой насыщенности цветов именно она в силу многократного отражения способствует появ­лению цветовых рефлексов.
Светоцветовые эффекты в равной мере могут быть и желательны, и недопустимы.
Взаимовлияние цвета и фак­туры определяется специфическими особенностями материала цветоносителя и способом отделки его лицевой поверхности, то есть характером светоотражения.2 Здесь первостепенное значение приобре­тает взаимодействие: свет, цвет, материал.
Соотношение различных фактур цветных по­верхностей чрезвычайно расширяет возможности цветовой композиции, одним из основных средств которой и служит фактура.
П Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу