Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые среды в здравоохранении

Номер заказа
46139
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые среды в здравоохранении».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые среды в здравоохранении
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1.1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА МЕДИЦИНСКИХ УЛСУГ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СЕТИ АПТЕК «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
2.1. ИСТОРИЯ И ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ АПТЕК «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ СЕТИ АПТЕК «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
2.3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы.
1.Венедиктов Д.Д. Здравоохранение России. Кризис и пути преодоления. — М.: Медицина, 1999.
2.Закирова С.А. Модель цены медицинских услуг // Здравоохранение Российской Федерации. — 1996. — № 5.
3.Токарев О. Непроторенная дорога, или Кое-что о медицинском праве //Медицинская газета. — 17.07.98, № 57.
4.Усенко В. Фармацевтический маркетинг // Провизор. — 1999. — № 19.
5.Маркетинговые направления деятельности современных компаний. Зарубежный опыт и российская практика. — М.: МАКС Пресс, 2001.
6.Кант В.И. Математические и экономические методы в здравоохранении. Кишинев, 1969. С.23.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Изд. Прогресс, 1990, 357 с.
8.Кун Т. Структура научных революций. М., Прогресс, 1975.
9.Мальтус Т.Р. Опыт о законе народонаселения. Петрозаводск, 19 Показать все
PEST-анализ факторов макросреды
Факторы
Способствующие достижению целей
(знак «+»)
Препятствующие достижению целей
(знак «-»)
Индикаторы
1. Экономические факторы
1.1.
Рост доходов населения
+5
Рост потребления лекарственных средств
1.2.
Снижение безработицы
+2
Рост числа потенциальных потребителей услуг
1.3.
Рост стоимости платных услуг для населения
-3
Снижение расходов населения на лекарственные средства
2. рыночные факторы
2.1.
Перспективы роста рынка за счет роста потребления
+5
Перспективы роста объемов продаж аптек
2.2.
Высокий уровень конкуренции между производителями и аптеками
-3
Рост конкуренции и затруднение выбора для потребителя
2.3.
рост влияния иностранных компаний на российский рынок
+3
-3
Увеличение продаж иностранных лекарственных средств, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу