Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Организация и управление процессами товародвижения на рынке

Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы коммерческой деятельности» на тему «Организация и управление процессами товародвижения на рынке». Работа очень интересная. Преподавателю понравилась. Получила оценку "хорошо".
С управлением товародвижения связанны важнейшие проблемы: выбор наилучшего ассортимента производства, оптимальных маршрутов и режимов реализации, определение потребностей покупателей и тенденции их измене-ния. Всё это влияет на существенное усложнение постановки задачи. Исследователю постоянно приходится преодолевать ряд трудностей, связанных с моделированием процессов исходя из современных реалий рынка потребления. На начальных этапах основные усилия прилагаются на частные задачи, которые могут описать лишь отдельные моменты общего процесса. Среди них можно выделить разработку схем прикрепления пунктов производства к пунктам сбыта, оптимизацию размеров предприятия и т.д.
Введение
1.Определение сущности товародвижения на рынке
1.1.Основные понятия, связанные с товародвижением
1.2.Маркетинговые каналы движения товара
1.3.Стратегии распределения товара на рынке
2. Товародвижение как один из факторов экономического равновесия
2.1. Организация процессов товародвижения при сбыте продукции
2.2. Исследование эффективности системы товародвижения
Заключение
Список использованных источников
Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998.
Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1999.
Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1999.
Захарова И.В.Учебно-практическое пособие / Ульяновск, 2011
2-ой Поволжский торгово-экономический журнал. 2014. № 5 (39)
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. – М.: ИНФРА – М, 2002
Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований. / И.Н. Герчикова. // Маркетинг. – 2006. – №3
Карпов В. Маркетинговое исследование рынка. / В. Карпов. // Маркетинг. – 2004. – Показать все
Это требует организации системы сбыта – системы распределения товара. Процессы, происходящие в этой системе, называют товародвижением.Система распределения выполняет две основные функции: коммерческую (продажа и товаров потребителям) и технологическую, связанную с доставкой и хранением товара, в процессе хранения могут осуществляться предварительная обработка, консервация, сортировка, разбиение на мелкие партии и упаковка товара и пр. Система распределения состоит из трех типов элементов: распределительных органов предприятия, сбытовых посредников и партнеров по сбыту. Сбытовые партнеры, как правило, образуют на определенной территории торговую сеть – совокупность торговых организаций, расположенных в пределах определенной территории или находящихся под общим управлением. По масштабу бизн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование методов управления конкурентоспособностью
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Научно-технологический парк как стратегия информационного общества
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Управление рисками потребительского кредитования
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Особенности жизненного цикла инновационного проекта.
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Любая из предоставленного списка
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Менеджмент человеческих ресурсов на примере ООО «КОНДОР»
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
диплом Система стимулирования персонала
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Оценка эффективности выбранной стратегии предприятия ООО «Домиани»
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1900 руб.