Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Менеджмент как орган аппарата управления организацией и его характеристика. Понятия об уровнях управления.

Номер заказа
46590
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Менеджмент как орган аппарата управления организацией и его характеристика. Понятия об уровнях управления.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Менеджмент как орган аппарата управления организацией и его характеристика. Понятия об уровнях управления.
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика менеджмента как органа управления организацией
1.1.Менеджмент – орган управления организацией: сущность и основное содержание
1.2.Менеджер и уровни управления организацией
1.3.Структуры управления организацией и их виды
Глава 2. Формирование структуры управления ООО «Эверест»
2.1. Выбор и проектирование структуры управления
2.2. Цели и задачи структурных единиц
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1)Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
2)Большаков А.С. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000.
3)Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М: Изд-во МГУ, 1995.
4)Герчикова И.Н. Менеджмент. – М: Юнити, 1995.
5)Грушенко В И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. – М: Юнити, 2002.
6)Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
7)Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.. Мильнер Б.З. Организационные структуры управления производством. – М.: 1997.
8)Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
9)Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. Показать все
посредниками; развитие дилерских отношений).
3.8. Выявлять потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и
розничных торговых предприятий, иных посредников и пр.) и устанавливать с ними
деловые контакты.
3.9. Проводить переговоры по продажам с покупателями по следующим
направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение
значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных
свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о
товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей и пр.
3.10. Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические
аспекты переговоров о цене, определять способы обоснования цены, определять
формы расчето Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу