Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основы мерчендайзинга в аптечных организациях.

Номер заказа
46818
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основы мерчендайзинга в аптечных организациях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основы мерчендайзинга в аптечных организациях.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
1.1 Понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса
1.2 Составляющие системы мерчандайзинга, ее организация и контроль на торговом предприятии
1.3 Мерчандайзинг в аптечной организации
2.МЕРЧАНДАЗИНГ В ГУП «СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ»
2.1 Характеристика организации
2.2 Исследование клиентов аптеки
2.3 Применение приемов мерчандайзинга в аптеке №5 ГУП Столичные аптеки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
4)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
5)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
6)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
7)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
8)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
9)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
10)Снегирева В.В.Книга мерчанд Показать все
4.Проанализировать деятельность ГУП Столичные аптеки,аптека №5.
5.Провести анкетирование потребителей.
6.Разработать рекомендации по применению мерчандайзинга.
Объектом исследования является ГУП «СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ».
Предметом исследования являются приемы и методы мерчандайзинга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам теоретического исследования сделаны следующие основные выводы:
1.Мерчандайзинг-это маркетинг в розничной торговой точке, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров в том месте, куда потребитель традиционно приходит с целью совершить покупку.
2.Значение мерчандайзинга в формировании потребительского спроса состоит в том, что он является основным инструментом, способствующим выбору товара в торговой точке. С помощью технолог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу