Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

стратегия нововведений

Номер заказа
47637
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «стратегия нововведений».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

стратегия нововведений
Оглавление

Введение
Глава 1. Основные направления инновационной стратегии в современных условиях
1.1 Цель, задачи и функции развития бизнеса на предприятии
1.2 Инновационная стратегия в деятельности российских организаций
Глава 2. Мероприятия и рекомендации по усовершенстованию систем управления инновационным бизнесом
2.1. Анализ деятельности ЗАО «Приобское»
2.2 Создание отдела маркетинга в ЗАО «Приобское»
2.3. Создание сайта ЗАО «Приобское»
Заключение
Список использованных источников и литературы

"Литература

1.Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности / Э.А. Арустамов, А.Н. Пахомкин, Т.П. Митрофанова. – М.: Дашков и К, 2010. – 336с.
2.Асеев, С.Ю. Князева, Т.А. Учебно-методический комплекс по курсу «Современные отечественные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД)»/ С.Ю.Асеев, Т.А.Князева. – Барнаул, 2007. – 94 с.
3.Булгакова Л.Н. Методы оценки нормы прибыли при финансировании инновационных проектов // Финансы и кредит. – 2004. – № 3. С. 7–14.
4.Ванюрихин, Г. Метод балансовых вариаций в креативном менеджменте // Проблемы теории и практики управления: Междунар. Журн / Междунар. науч. – иссл. ин-т проблем упр. – М. – 2006. – № 12 С. 100–108.
5.Васильев, В.П. МГУ+АФК «Система» = Высшая школа управления и инноваций // Рект Показать все
Менеджер по рекламе и PR
6
Разработка плана рекламных мероприятий и мероприятий по привлечению коммерческих клиентов для клиентов на 2011 год
Январь 2011 года
Менеджер по рекламе и PR, маркетолог
7
Реализация рекламных мероприятий согласно плану
Ежемесячно
Менеджер по рекламе и PR, маркетолог
8
Подготовка отчетов о результатах работы с разработкой рекомендаций на следующий месяц по ассортименту, цене
Ежемесячно
Маркетолог
9
Разработка плана работы отдела на месяц
Ежемесячно
Начальник отдела маркетинга
10
Разработка плана маркетинговой деятельности на год
Ноябрь-декабрь 2010 года
Начальник отдела маркетинга
11
Разработка отчета о работе отдела за месяц
Ежемесячно
Начальник отдела маркетинга
12
Разработка плана обучения персонала
Январь 2011 года
Начальник отдел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу