Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

стратегия нововведений

Номер заказа
47637
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «стратегия нововведений».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

стратегия нововведений
Оглавление

Введение
Глава 1. Основные направления инновационной стратегии в современных условиях
1.1 Цель, задачи и функции развития бизнеса на предприятии
1.2 Инновационная стратегия в деятельности российских организаций
Глава 2. Мероприятия и рекомендации по усовершенстованию систем управления инновационным бизнесом
2.1. Анализ деятельности ЗАО «Приобское»
2.2 Создание отдела маркетинга в ЗАО «Приобское»
2.3. Создание сайта ЗАО «Приобское»
Заключение
Список использованных источников и литературы

"Литература

1.Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности / Э.А. Арустамов, А.Н. Пахомкин, Т.П. Митрофанова. – М.: Дашков и К, 2010. – 336с.
2.Асеев, С.Ю. Князева, Т.А. Учебно-методический комплекс по курсу «Современные отечественные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД)»/ С.Ю.Асеев, Т.А.Князева. – Барнаул, 2007. – 94 с.
3.Булгакова Л.Н. Методы оценки нормы прибыли при финансировании инновационных проектов // Финансы и кредит. – 2004. – № 3. С. 7–14.
4.Ванюрихин, Г. Метод балансовых вариаций в креативном менеджменте // Проблемы теории и практики управления: Междунар. Журн / Междунар. науч. – иссл. ин-т проблем упр. – М. – 2006. – № 12 С. 100–108.
5.Васильев, В.П. МГУ+АФК «Система» = Высшая школа управления и инноваций // Рект Показать все
Менеджер по рекламе и PR
6
Разработка плана рекламных мероприятий и мероприятий по привлечению коммерческих клиентов для клиентов на 2011 год
Январь 2011 года
Менеджер по рекламе и PR, маркетолог
7
Реализация рекламных мероприятий согласно плану
Ежемесячно
Менеджер по рекламе и PR, маркетолог
8
Подготовка отчетов о результатах работы с разработкой рекомендаций на следующий месяц по ассортименту, цене
Ежемесячно
Маркетолог
9
Разработка плана работы отдела на месяц
Ежемесячно
Начальник отдела маркетинга
10
Разработка плана маркетинговой деятельности на год
Ноябрь-декабрь 2010 года
Начальник отдела маркетинга
11
Разработка отчета о работе отдела за месяц
Ежемесячно
Начальник отдела маркетинга
12
Разработка плана обучения персонала
Январь 2011 года
Начальник отдел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу