Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Деньги как мотивирующий фактор. Принципы и методы определения денежного вознаграждения.

Номер заказа
48053
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Деньги как мотивирующий фактор. Принципы и методы определения денежного вознаграждения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Деньги как мотивирующий фактор. Принципы и методы определения денежного вознаграждения.
Введение
1 Теоретические аспекты изучения денег
1.1 Происхождение и роль денег
1.2 Сущность и функции современных денежных средств
1.3 Основные подходы к определению мотивации трудовой деятельности
2 Анализ особенностей денежного вознаграждения в ООО «Альба
2.1 Общая характеристика ООО «Альба»
2.2 Исследование особенностей системы денежного вознаграждения в организации
Заключение
Список литературы

1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина // Управление персоналом. – 2005. – № 1. – С. 50-52.
2.Беляев М.И. Инфляция / М.И. Беляев. – 13.04.2006. – Режим доступа: http://www.milogiya2007.ru/inflyaziya1.htm
3.Борисов Е.Ф. Экономическая теория / Е.Ф. Борисов. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 399 с.
4.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 528 с.
5.Войтов А.Г. Экономика: учебник / А.Г. Войтов. – М.: «Дашков и К?», 2003. – 600 с.
6.Дорофеева Л.И. Менеджмент / Л.И. Дорофеева. – М.: Эксмо, 2007. – 192 с.
7.Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2006. – 624 с.
8.Елисеева Е.Л. История экономических учений / Е.Л. Елисеева, Н.И. Роньшина. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
9.Зущина Г Показать все
Согласно теории процесса мотивации человек, осознав задачи и возможное вознаграждение за их решение, соотносит данную информацию со своими потребностями, мотивационной структурой и возможностями, настраивает себя на определенное поведение, вырабатывает определенное расположение и осуществляет действия, приводящие к конкретному результату, характеризующемуся определенными качественными и количественными характеристиками2.
На рисунке 2 приведена общая схема мотивационного процесса.
Рис. 2. Общая схема мотивационного процесса
Следовательно, мотивация труда – это стремление работника удовлетворить потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности. Мотив труда – это то, что способно вызвать в сотруднике определенные действия, конкретные внутренние движущие силы.
В Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу