Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование управлением спросом на основе применения различных маркетинговых исследований.

Номер заказа
48084
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Совершенствование управлением спросом на основе применения различных маркетинговых исследований.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование управлением спросом на основе применения различных маркетинговых исследований.
Содержание
Введение
1.Потребности и исследование спроса
1.1.Основные понятия
1.2.Маркетинговые исследования
1.3. Управление маркетингом
2.Методы управления спросом
2.1.Маркетинговые подходы введения новой формы спроса
2.2.Роль ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации) в управлении спросом
3.Управление спросом на предложения фирмы
4.Примеры учета покупательского спроса в России
Заключение
Литература

Литература
1.Бронова В.Д.Исследование спроса 2007г.
2.Духнова В.Г. Методы управления спросом 2005г.
3.Жидков П.Ю. Управление спросом 2006г.
4.Карпов Р.Д. Маркетинг в России и зарубежом 2008г.
5.Котлер Ф.Основы маркетинга М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с
6.Миняев В.О. Маркетинговые исследования 2007г.
7.Журнал «Эксперт» Управление спросом на предложения фирмы 2006г. 201с.
8.Журнал»Экономика и жизнь» Маркетинговые коммуникации 2006г.209с.
Восприятие человека — это лишь промежуточный этап мотивации. За восприятием должно последовать усвоение полученных впечатлений. Усвоение требует повторных впечатлений, подкреплений полученной информации, реакции покупателя с учетом уже имеющихся у него данных.
Усвоенная информация должна быть закреплена путем создания у покупателя цельной мысленной оценки предлагаемого товара, того, что мы называем убеждением. Только на основании сложившихся убеждений происходит главная, заключительная фаза мотивации — у покупателя складывается необходимое для совершения покупки отношение к товару. Оно-то и формирует окончательную мотивировку.
Наряду с изучением покупательской мотивации маркетинговое исследование обращается к анализу важнейшего для успешного бизнеса акта — принятия потребителем решения о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу