все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект совершенствования управления в области организационной структуры - Коника (HOME)
1. Характеристика внешней и внутренней среды ИП Назаров – сеть магазинов «Коника»
1.1. Общие сведения о предприятии
1.2. Внутренняя среда предприятия
1.2.1. Социально-экономическая роль предприятия
1.2.2. Задачи предприятия
1.2.3. Структура организации
1.2.4. Кадры предприятия
1.2.5. Технология
1.3. Внешняя среда
1.3.1. Прямые показатели, оказывающие влияние на предприятие
1.3.2.Косвенные показатели
2. Экономическая оценка деятельности предприятия
3. Место и роль бухгалтерского учета в структуре управления
4. Пути (методы) совершенствования управления в ИП Назаров в области управления
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Артамонова Р.И. Найдешь себя — найдешь работу // Управление персона-лом. — 2004. — № 11.
2.Банасюкевич В. Организация документирования управленческого решения // Управление персоналом. — 2008. — № 3.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2005.
4.Дымшиц М. «Бренд» – это не только торговая марка но и .. // YES! 2008. №3. С. 9-10.
5.Исмаилов А. Виноделие станет национальным достоянием Дагестана // Да-гестанская правда. 2004. 8 июля. - С. 3.
6.Кричевский Р.А. Если Вы – руководитель… Элементы психологии менедж-мента в повседневной работе. – М.: Дело, 2006. – С. 139.
7.Качалов И.В. Влияние упаковки и торговой марки товара на выбор потреби-теля // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №6.
8.Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №5. - С. 37-41.
9.Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2004. – 526 с.
10.Котелюк М. Товар нужно продвигать с умом – даже если он высокого качества // Деловой визит. 2005. №7. - С. 14-23.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2006. – 589 с.
12.Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2006.
13.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2006.
14.Манн И.Б. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2007. №3. -С. 34-47.
15.Немчин А.М., Минаев Д.В. Формирование концепции рекламной политики как элемента маркетингового планирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №2. - С. 42-50.
16.Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2005.
17.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 2004.
18.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегиче-ского маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 214 с.
19.Торговая марка от простого обозначения товара - к орудию конкуренции // Эксперт. 2005. 25 декабря. №49. - С. 22-23.
20.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2005. – 320 с.
21.Титов А.Б., Алексеев А.А., Григорьев В.И. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. СПб.: Изд-во СПбГ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект совершенствования управления в области организационной структуры - Коника (HOME)
1. Характеристика внешней и внутренней среды ИП Назаров – сеть магазинов «Коника»
1.1. Общие сведения о предприятии
1.2. Внутренняя среда предприятия
1.2.1. Социально-экономическая роль предприятия
1.2.2. Задачи предприятия
1.2.3. Структура организации
1.2.4. Кадры предприятия
1.2.5. Технология
1.3. Внешняя среда
1.3.1. Прямые показатели, оказывающие влияние на предприятие
1.3.2.Косвенные показатели
2. Экономическая оценка деятельности предприятия
3. Место и роль бухгалтерского учета в структуре управления
4. Пути (методы) совершенствования управления в ИП Назаров в области управления
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Артамонова Р.И. Найдешь себя — найдешь работу // Управление персона-лом. — 2004. — № 11.
2.Банасюкевич В. Организация документирования управленческого решения // Управление персоналом. — 2008. — № 3.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2005.
4.Дымшиц М. «Бренд» – это не только торговая марка но и .. // YES! 2008. №3. С. 9-10.
5.Исмаилов А. Виноделие станет национальным достоянием Дагестана // Да-гестанская правда. 2004. 8 июля. - С. 3.
6.Кричевский Р.А. Если Вы – руководитель… Элементы психологии менедж-мента в повседневной работе. – М.: Дело, 2006. – С. 139.
7.Качалов И.В. Влияние упаковки и торговой марки товара на выбор потреби-теля // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №6.
8.Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №5. - С. 37-41.
9.Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2004. – 526 с.
10.Котелюк М. Товар нужно продвигать с умом – даже если он высокого качества // Деловой визит. 2005. №7. - С. 14-23.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2006. – 589 с.
12.Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2006.
13.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2006.
14.Манн И.Б. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2007. №3. -С. 34-47.
15.Немчин А.М., Минаев Д.В. Формирование концепции рекламной политики как элемента маркетингового планирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №2. - С. 42-50.
16.Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2005.
17.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 2004.
18.Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегиче-ского маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 214 с.
19.Торговая марка от простого обозначения товара - к орудию конкуренции // Эксперт. 2005. 25 декабря. №49. - С. 22-23.
20.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2005. – 320 с.
21.Титов А.Б., Алексеев А.А., Григорьев В.И. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. СПб.: Изд-во СПбГ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую