все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование концепции управления продуктом на примере ООО "ТЦ Комус"(канцелярские товары,бумага)
Формирование концепции управления продуктом на примере ООО «ТЦ Комус» (канцелярские товары, бумага)
Введение
1 этап
2 этап. Построение мультиатрибутивной модели продукта
Заключение
Литература
Литература
1.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 1999.
2.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001.
3.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К. Международный маркетинг. Питер, 2001.
4.Ванэкен Б. Бренд – помощь \Перевод с англ. И. Малковой под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
5.Грэм Хулей, Джонс Срндерс. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Днепропетровск.
6.МакГалли М.Т. Основы эффективных продаж/ Пер. с англ. К.: «София», 1997.
7.Марк П. Герой и бунтарь. Создание брендов с помощью архитипов/ Пер. с англ. Под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
8.Портер М. Конкуренция. М.: ИД Вильямс, 2001.
9.Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001.
10.Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000.
11.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
12.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговой управление предприятием/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
13.Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити Дана, 2000.
14.Шнайдер Д. Технологический маркетинг. М.: «Янус-К», 2003.
15.Шульц Д., Барнс Б. Стратегические брэнд-коммуникации компании. М.: ИД Гребенникова, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование концепции управления продуктом на примере ООО "ТЦ Комус"(канцелярские товары,бумага)
Формирование концепции управления продуктом на примере ООО «ТЦ Комус» (канцелярские товары, бумага)
Введение
1 этап
2 этап. Построение мультиатрибутивной модели продукта
Заключение
Литература
Литература
1.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 1999.
2.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001.
3.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К. Международный маркетинг. Питер, 2001.
4.Ванэкен Б. Бренд – помощь \Перевод с англ. И. Малковой под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
5.Грэм Хулей, Джонс Срндерс. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Днепропетровск.
6.МакГалли М.Т. Основы эффективных продаж/ Пер. с англ. К.: «София», 1997.
7.Марк П. Герой и бунтарь. Создание брендов с помощью архитипов/ Пер. с англ. Под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
8.Портер М. Конкуренция. М.: ИД Вильямс, 2001.
9.Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001.
10.Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000.
11.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
12.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговой управление предприятием/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
13.Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити Дана, 2000.
14.Шнайдер Д. Технологический маркетинг. М.: «Янус-К», 2003.
15.Шульц Д., Барнс Б. Стратегические брэнд-коммуникации компании. М.: ИД Гребенникова, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую