Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связующие процессы в менеджменте предприятия

Номер заказа
49595
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Связующие процессы в менеджменте предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связующие процессы в менеджменте предприятия
Введение
Глава I. Теоретические основы коммуникаций в менеджменте
1.1Сущность и виды коммуникаций
1.2 Коммуникационный процесс. Социальные коммуникации
Глава II. Теоретико-методологические особенности процесса принятия решения
2.1. Определение процесса принятия решения
2.2 Классификация решений
Глава III. Анализ связующих процессов в менеджменте ООО «Доверие»
3.1 Структура социальных коммуникаций поликлиники «Доверие»
3.2Процесс принятия управленческих решений в ООО «Доверие»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

"1.Абчук В.А. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е издание. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 345с.
2.Брасс А. А. Основы менеджмента: Учеб. пособ. – Минск: Леас, 2006. – 267с.
3.Гребцова В.Е. Менеджмент: Учебное пособие / В.Е. Гребцова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-387с.
4.Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности управленческих решений // Менеджмент в России и за рубежом. - №1. – 2007.- С. 12-25
5.Давенков А.С. Управленческие решения. – М.: Дело, 2006.- 223с.
6.Кирсанова М.В. Теория коммуникаций. – М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2007. – 405с.
7.Крысько В.Г. Социальная психология. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 398с.
8.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 304с.
9.Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Под ред. Ю. Показать все
Роль и задача менеджера заключаются в том, чтобы грамотно управлять конфликтами: разре­шать, ликвидировать контрпродуктивные конф­ликты и стимулировать, направлять в нужное русло продуктивные конфликтные ситуации.
Управлять конфликтами можно с помощью административных, организационных, социально-психологических, воспитательных средств, при этом использовать такие методы, как: закрытие вопроса, силовое давление, сглаживание противоречий, "движением навстречу", "уходом от конфликта"13.
Основные виды и формы социальной коммуникации представлены на рисунке 1.
Рис. 1. Основные виды и формы социальной коммуникации
Таким образом, в менеджменте предприятия в числе одного из важнейших связующих процессов выступают коммуникации. Под ними понимают связь, в ходе которой осуществляется обмен информ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу