Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

курсовая по заданию.

Номер заказа
49713
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «курсовая по заданию.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая по заданию.
Содержание

Введение
1. Разработка идеи, миссии и образа фирмы
2. Маркетинговый анализ ситуации
3. Детализированный анализ эффективности системы управления
3.1 План деятельности службы маркетинга в структуре
ООО «Керамическая мастерская»
3.2 Разработка организационной модели и распределение основных функций по подразделениям службы маркетинга
4. Дерево целей
5. Анализ и синтез эффективной структуры управления
5.1 Функционально-ресурсная матрица
5.2 Составление матрицы дифференциации функций менеджмента
5.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию
системы управления фирмой
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 1998.- 78с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 1999. – 155с.
3.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1993.- 112с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.- 89с.
5.Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО, 1984.- 56с.
6.Введение в рыночную экономику: Под ред./ А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 1994. – 250с.
7.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992.- 69с.
8.Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2000.- 147с.
9.Голубков Е.П Показать все
Рисунок 1. Особенности российского менеджмента
Есть и те, и другие факторы. Их необходимо рассматривать в систематизированном виде, сбалансировано оценивать, что затрудняет, а что благоприятствует менеджменту в России.
1. Регионально-политический аспект развития экономики России создает
трудности менеджменту. Экономические связи оказываются в
зависимости от политических процессов, затрудняют коммуникации,
создают атмосферу опасения при инвестировании, иногда наблюдается
явное преувеличение национально-региональных целей и особенностей
экономики, центробежные тенденции. Процессы развития рыночных
механизмов происходят неравномерно по разным регионам.
Но при этом существует в России развитая склонность к благотворительности и спонсорству. В сложных ситуациях переходного периода они Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу