Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

курсовая по заданию.

Номер заказа
49713
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «курсовая по заданию.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая по заданию.
Содержание

Введение
1. Разработка идеи, миссии и образа фирмы
2. Маркетинговый анализ ситуации
3. Детализированный анализ эффективности системы управления
3.1 План деятельности службы маркетинга в структуре
ООО «Керамическая мастерская»
3.2 Разработка организационной модели и распределение основных функций по подразделениям службы маркетинга
4. Дерево целей
5. Анализ и синтез эффективной структуры управления
5.1 Функционально-ресурсная матрица
5.2 Составление матрицы дифференциации функций менеджмента
5.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию
системы управления фирмой
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 1998.- 78с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 1999. – 155с.
3.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1993.- 112с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.- 89с.
5.Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО, 1984.- 56с.
6.Введение в рыночную экономику: Под ред./ А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 1994. – 250с.
7.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992.- 69с.
8.Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2000.- 147с.
9.Голубков Е.П Показать все
Рисунок 1. Особенности российского менеджмента
Есть и те, и другие факторы. Их необходимо рассматривать в систематизированном виде, сбалансировано оценивать, что затрудняет, а что благоприятствует менеджменту в России.
1. Регионально-политический аспект развития экономики России создает
трудности менеджменту. Экономические связи оказываются в
зависимости от политических процессов, затрудняют коммуникации,
создают атмосферу опасения при инвестировании, иногда наблюдается
явное преувеличение национально-региональных целей и особенностей
экономики, центробежные тенденции. Процессы развития рыночных
механизмов происходят неравномерно по разным регионам.
Но при этом существует в России развитая склонность к благотворительности и спонсорству. В сложных ситуациях переходного периода они Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу