Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Гостиница Мариотт Гранд Отель

Номер заказа
50191
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Гостиница Мариотт Гранд Отель».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гостиница Мариотт Гранд Отель
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура предприятия (действующая)
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее)
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия
2.7.Выводы по практической части курсовой работы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.ГАО «Москва»: 10 лет в индустрии гостеприимства http://www.ratanews.ru/news/news_30082004_12.stm
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: ЮНИТИ, 2007.
3.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-,2006.
4.Иваненков А. Просто я работаю волшебником // Гостиница и ресто-ран: бизнес и управление. - № 5. – 2004.
5.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2006.
6.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Дело, 2003.
7.Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для пра-вообладателей и пользователей франшиз. – СПб.: Питер, 2007.
8.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноз Показать все
изучены теоретические основы управления гостиничным бизнесом в виде ответа на вопросы теста и теоретические вопросы;
проведен анализ текущего состояния «Мариотт Град Отель»;
оценена кадровая ситуация, система взаимодействия и организационное поведение «Мариотт Град Отель»;
разработаны рекомендации по план реализации по повышению эффективности управленческих структур на гостиничном предприятии и форм их взаимодействия.
Объект исследования – гостиница «Мариотт Град Отель». Предметом исследования являются структура гостиницы и система взаимодействия.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу