Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выявление сильных и слабых сторон фирмы.

Номер заказа
51490
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выявление сильных и слабых сторон фирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выявление сильных и слабых сторон фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВНУТРЕННЯЯ ДИАГНОСТИКА ФИРМЫ – ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН.
1.1 ДИАГНОСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ
1.2. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ.
2. SWOT – АНАЛИЗ КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ
2.1 SWOT – АНАЛИЗ. НАПРАВЛЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА ФИРМЫ
2.2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Список литературы
1.Глазов М.М. Диагностика промышленного предприятия: новые решения: Монография. Санкт-Петербург. РГГМУ. 2006
2.Горемыкин В.А., Демин Ю.Н., Бочков В.Е. Экономика инвестиционных лизинговых процессов: Учебное пособие. Москва. МГИУ. 2005
3.Есенькин Б.С., Коган А.Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие. Москва. МГУП. 2004
4.Коллектив авторов. Менеджмент: Учебное пособие. Москва. Юриспруденция. 2008
5.Косов А.В., Соломатов В.И., Соловьев В.А.и др. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. Москва . МИИГАиК . 2007
6.Косова Л.Н. Применение маркетинговых технологий в полиграфии: Монография. Москва. МГУП. 2006
7.Косова Л.Н. Применение маркетинговых технологий в полиграфии: Монография. Москва. МГУП. 2006
8.Маренков Н.Л. Инноватика: Учебное пос Показать все
Целью курсовой работы является изучение методик определения сильных и слабых сторон фирмы.
Цель определяет задачи работы:
- определение теоретических основ проведения внутренней диагностики фирмы,
- изучение SWOT – анализа как главного инструмента диагностики компании.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу