Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия и тактика менеджмента в торговле

Номер заказа
51563
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия и тактика менеджмента в торговле ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия и тактика менеджмента в торговле

Введение
1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Стройкомплект»
2. Стратегическое планирование
3. Ситуационный анализ
4. Стратегические хозяйственные подразделения
5. Практическое планирование в организации
6. Выработка маркетинговой стратегии для ООО «Стройкомплект»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9

"Список литературы

1.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2007.
2.Виханский О.С., Наумов А.И. Стратегическое управление. — М,: Иэд-во МГУ, 2005.
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
4.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2008.
5.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006, с.502-503.
6.Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. -М., Экономика 2007.
7.Шерр И.-Ф. Учение о торговле.: Пер. с нем. Кн. 1, 2. -М.: Перспектива, 2008.
8.Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2007.
9.Щур Д.Л., Трухелнович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольна Показать все
10
10
10
10
Маркетолог
Стимулирование конечного потребителя, посредника
20
40
20
50
Начальник отдела рекламы
Личные продажи
30
30
30
30
Маркетолог
Итого
160
150
110
160
Заключение
В условиях рыночной экономики функция стратегического управления состоит в организации свободного конкурентного обмена для обеспечения эф­фективного соответствия между спросом и предложением. Современная концепция коммерческой деятельности немыслима без применения концепции маркетинга и мерчендайзанга. Именно рассмотрение данных вопросов в контексте коммерческой деятельности и является основной целью данной работы.
В качестве основного объекта раной работы выступает ООО «Стройкомплект», учреждено Шмыревым М. Е., для осуществления производственной, коммерческой и хозяйственной деятельности, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу