Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стиль и имидж. Формирование имиджа менеджера

Номер заказа
51852
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стиль и имидж. Формирование имиджа менеджера».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стиль и имидж. Формирование имиджа менеджера
Введение
1. Личность и стиль менеджера
1.1. Понятие личности в системе управления
1.2 Стиль менеджера
2. Характеристика имиджа
2.1 Понятие имиджа
2.2 Функции имиджа
2.3. Формирование имиджа менеджера
Заключение
Список использованной литературы

1.Борисов В.К. Этика деловых отношений. М.: Инфра-М, 2006. -176с.
2.Вирсма Х.М. Менеджмент в подразделениях фирмы. М., 2007. -278с.
3.Виханский О.С., Наумов А.М. Менеджмент М., 2006.-186с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, 2005. – 501с.
5.Глухов В.В. Основы менеджмента. СПб, 2007. – 294с.
6.Друккер П. Управление, нацеленное на результаты. М., 2005. – 326с.
7.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. М.: Инфра-М, 2006. -420с.
8.Лебедев И. В. Верновская И. К. Шифры дресс-кода. Российская формула бизнес-этикета. М.: Вектор, 2007. - 160с.
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2006. – 634с.
10.Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий. Менеджмент и анализ. М.: Инфра-М, 2006.-380с.
2.1 Понятие имиджа
Внешняя привлекательность менеджера оказывает существенное влияние на впечатление, которое возникает у людей в результате зрительного восприятия. У тех, кто занимается большим бизнесом и представляет интересы крупных фирм, а значит, по роду службы обязан много времени проводить в общении с разными людьми, отношение к своей внешности должно быть очень внимательное. Это понятно, так как специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний вид предпринимателя – далеко не личное дело. По тому, как он выглядит, у его партнеров и клиентов возникает первое впечатление не только о нем, но и о его фирме, изменить которое в дальнейшем будет очень трудно.
Имидж (подражание) - это какая-то картинка или "рисунок Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу