Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ знаний целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин и возможное применение результатов в маркетинговой деятельности.

Номер заказа
52083
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ знаний целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин и возможное применение результатов в маркетинговой деятельности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ знаний целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин и возможное применение результатов в маркетинговой деятельности.
Введение
1 Компания «Miele» и потребители, удовлетворяемые ее товарами.
1.1 Компания «Miele»
1.2 Потребности индивидуального потребителя, удовлетворяемые выбранным товаром Miele
2 Идентификация внешних и внутренних детерминантов потребительского поведения и характер их влияния
2.1 Внешние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния
2.1 Внутренние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния
2.3 Процесс принятия потребительского решения
3. Разработка рекомендаций по маркетинговому комплексу для компании на основе выявленной специфики поведения российских потребителей
Заключение
Список литературы


1. нот менеджмента / Под ред. В.Красновой и А.Привалова. – 5-е изд.доп. – М.:ЗАО «Журнал Эксперт», 2001.
1.Анурин В.. Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка, СПб.: «Питер», 2004.
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб.: Издательство "Питер", 2001.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей - М.: ВЗФЭИ, 2004.
4.Вебстер Ф., Винд Й. Общая модель организационного покупательского поведения. Классика маркетинга/Составители ЭнисБ.М., Кокс К.Т., Москва М.П., 2001.
5.Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге – СПб.: Питер, 2001.
6.Данченок Л.А., ред. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. – М., 2004.
7.Ильин В.И. Поведение потребителей – Сыктывкар, 1998.
8.Коттле Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу