Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление продажи в розничной торговле

Номер заказа
52135
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление продажи в розничной торговле».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление продажи в розничной торговле
Оглавление
Введение
1.Продажи: ключевые понятия и основные методы
1.1.Метод самообслуживания
1.2.Метод продаж с открытой выкладкой
1.3.Метод продаж по образцам
1.4.Продажа товаров со свободным доступом к ним покупателей
1.5.Метод индивидуального обслуживания (через прилавок)
1.6.Метод продаж через автоматы
2.Оперативное управление продажами с учетом особенностей метода
3.Управление продажами в розничной торговле на примере компании «Энроф»
3.1.Система управления продажами в компании «Энроф»
3.2.Методология определения эффективности методов продажи
3.3.Критерии оценки оптимальности управленческих решений в организации продажи товаров
3.4.Рекомендации по совершенствованию управления продажами
Заключение
Список литературы

Список литературы

1)Варли Р. Основы управления розничной торговлей. - М.: Экономист, 2007.
2)Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Дашков и К, 2009.
3)Егоров В.Ф. Организация торговли: учебник для ВУЗов. – М.: Питер, 2009.
4)Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Волтерс Клувер, 2008.
5)Мерчендайзинг. Управление розничными продажами. - М.: Юнити-Дана, 2008.
6)Организация и управление торговым предприятием / Под ред. Брагина Л.А. – М.: Инфра-М, 2009.
7)Хопкинс Т. Искусство торговать. – СПб: Литера, 2007.
оборудование для выкладки и показа товара должно всегда быть заполненным, для этого выставочные и рабочие товарные запасы должны систематически пополняться;
при совершении покупки товара покупателю должна быть предоставлена максимальная самостоятельность.
В магазине самообслуживания значительно сокращается время, затрачиваемое покупателем на приобретение товара. Поскольку потребитель обслуживает себя сам, быстрая покупка товаров обеспечивается при любом потоке покупателей.
Основным преимуществом самообслуживания является сокращение количества торговых работников, что особенно наглядно проявляется в крупных магазинах. Из этого следует, что сокращаются расходы на заработную плату. Более рационально используются площади магазинов, так как освобождается место, ранее занимаемое прилавками и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу