Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Внутренние и внешние факторы мотивации потребителей

Номер заказа
52333
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Внутренние и внешние факторы мотивации потребителей».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внутренние и внешние факторы мотивации потребителей

Введение
Глава I. Теоретико-методологический анализ внешних и внутренних факторов мотивации потребителя
1.1 Мотивация потребителя: сущность и особенности
1.2 Потребительское поведение студенческой молодежи: теоретический анализ
Глава II. Внешние и внутренние факторы, влияющие на мотивацию потребителя (на примере студенческой молодежи г. Москвы)
2.1 Внешние факторы мотивации потребителя
2.2 Внутренние факторы мотивации потребителя
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аналитический доклад по заказу московского представительства фонда им. Ф.Эберта. М., 1998.
2.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, №5, 2008.
3.Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2004.
4.Григорьев М.. Маркетинг. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
5.Гущина Н.А. Российская молодежь в воспроизводстве региональных элит: социоструктурный аспект: Автореф. дис. …канд. социол. наук. Новочеркасск, 2008
6.Дядиченко О.В. Социализационные траектории молодежи в российском обществе потребления / Автореферат дисс. … канд. соц. наук. Ростов-на-Дону, 2008.
7.Жилина Л.Н. Проблемы потребления и воспитание ли Показать все
Понятие "молодежь" определяется не только по возрастным границам. Оно имеет ряд особенностей, которые отличают эту социально-демографическую группу от остальных. Среди факторов социологического определения "молодежь" можно выделить следующие:
- возрастные границы и социально-психологические особенности;
- специфика социального статуса, социально-культурное поведение;
- процесс социализации как единство социальной адаптации молодежи в индивидуализации.
С точки зрения возрастных особенностей, к молодежи относят лиц от 16 до 29 лет. Молодежь по возрастным границам делится на три группы: подростковая группа (16-18 лет), молодежь в возрасте 18-24 лет и молодые люди в возрасте 25-29 лет.
Подростковая группа представляет в основном учащихся средних школ и профессиональных училищ. В основном Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу