все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ответы заданий по всем 12 темам.
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1: Теоретические основы управления
Тема 2: Организационная структура управления
Тема 3: Управленческая коммуникация
Тема 4: Документирование управленческой деятельности
Тема 5: Управленческое решение
Тема 6: Теория лидерства. Стили управления
Тема 7: Управление персоналом организации
Тема 8: Управление конфликтами
Тема 9: Социальные основы маркетинга. Эволюция и этапы развития
Тема 10: Маркетинговый комплекс (market-mix)
Тема 11: Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ. Маркетинговый план
Тема 12: Мерчандайзинг в аптечной практике
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.ГОСТ Р 6.30-2003 «Требования к оформлению документов».
2.ГОСТ Р 52249-2004. Правила производства и контроля качества лекар-ственных средств. Good manufacturing practice for medicinal products (GMP).
3.Медицинские учреждения. Методические указания устройства, обору-дования и эксплуатации аптечных учреждений, складов мелукооптовой торговли фармацевтической продукцией. Методические указания. N МосМУ 2.1.3.005-01.
4.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. 4-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
5.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2008. - 544 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2 изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
7.Кузнецов И.Н. Деловое письмо. – М.: Дашков и Ко, 2007. - 196 с.
8.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2008. – 440 с.
9.Мазманова Б.Г., Управление оплатой труда: Учеб. Пособие. - М.: Фи-нансы и статистика, 2003 - 368 с.
10.Маркетинг. Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
11.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Виль-ямс, 2007. - 672 с.
12.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 415 с.
13.Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. Учебное пособие. – М.: Деловая литература. – 112 с.
14.Симунина. Т., Симунин. Е., Васильцов В. Экономика предприятия. – М.: КноРус, 2008. - 256 с.
15.Управление персоналом. Учебник. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ере-мина. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 562 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ответы заданий по всем 12 темам.
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1: Теоретические основы управления
Тема 2: Организационная структура управления
Тема 3: Управленческая коммуникация
Тема 4: Документирование управленческой деятельности
Тема 5: Управленческое решение
Тема 6: Теория лидерства. Стили управления
Тема 7: Управление персоналом организации
Тема 8: Управление конфликтами
Тема 9: Социальные основы маркетинга. Эволюция и этапы развития
Тема 10: Маркетинговый комплекс (market-mix)
Тема 11: Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ. Маркетинговый план
Тема 12: Мерчандайзинг в аптечной практике
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.ГОСТ Р 6.30-2003 «Требования к оформлению документов».
2.ГОСТ Р 52249-2004. Правила производства и контроля качества лекар-ственных средств. Good manufacturing practice for medicinal products (GMP).
3.Медицинские учреждения. Методические указания устройства, обору-дования и эксплуатации аптечных учреждений, складов мелукооптовой торговли фармацевтической продукцией. Методические указания. N МосМУ 2.1.3.005-01.
4.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. 4-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
5.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2008. - 544 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2 изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
7.Кузнецов И.Н. Деловое письмо. – М.: Дашков и Ко, 2007. - 196 с.
8.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2008. – 440 с.
9.Мазманова Б.Г., Управление оплатой труда: Учеб. Пособие. - М.: Фи-нансы и статистика, 2003 - 368 с.
10.Маркетинг. Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
11.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Виль-ямс, 2007. - 672 с.
12.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 415 с.
13.Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. Учебное пособие. – М.: Деловая литература. – 112 с.
14.Симунина. Т., Симунин. Е., Васильцов В. Экономика предприятия. – М.: КноРус, 2008. - 256 с.
15.Управление персоналом. Учебник. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ере-мина. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 562 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую