Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль маркетинга в управлении сбыта продукции.

Номер заказа
52887
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль маркетинга в управлении сбыта продукции.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль маркетинга в управлении сбыта продукции.
Оглавление
Введение
Глава 1. Роль маркетинга в управлении сбытом компании
1.1. Важность маркетинга в процессе управления компанией
1.2. Организация продаж на базе маркетинговых знаний
1.3. Маркетинг взаимоотношений в сбыте
Глава 2. Маркетинг для прогнозов сбыта и управления процессами ФОССТИСС
2.1. Прогнозирование сбыта
2.2. Маркетинг – управление процессами ФОССТИС
Глава 3. Роль маркетинга в управлении сбытом на примере компании «Климатические системы»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 2
Приложение 3

Список использованной литературы
1.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: ВШ, 2007.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2007.
3.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М.: Издательство «Финпресс», 2005 г.
4.Дафт Р. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2007 – 864с.
5.Дурович А.П. Основы маркетинга. - М.: ООО «Новое знание», 2004.
6.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. Уч. пособие. - М.: Инфра-М, 2005.
7.Корнеева И.В. Методы составления прогнозов сбыта. Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. // www.elitarium.ru
8.Каменева Н.Г., Поляков В.А., Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2005 - 439 с.
9.Котлер Ф. Основы мар Показать все
Цель работы: рассмотреть роль маркетинга в управлении сбытом.
Задачи работы:
1. Понять значение маркетинга в деятельности компании
2. Определить роль маркетинга при прогнозировании продаж и формировании структуры продаж.
3. Оценить важность мероприятий ФОССТИС – составляющей процесса управления продажами компании.
В работе будет рассмотрена роль маркетинга в управлении продажами на примере объекта исследования - компании «Климатические системы». Компания занимается производством и продажами приборов отопления и кондиционирования. Сбыт продукции компании осуществляется через дилеров, которые сосредоточены почти в каждом крупном городе России.
Предметом исследования является организация маркетинга и комплекс маркетинговых мероприятий в компании «Климатические системы», как основного р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу