Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ системы управления на предприятиях гостеприимства

Номер заказа
52927
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ системы управления на предприятиях гостеприимства ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ системы управления на предприятиях гостеприимства
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты функционирования на предприятиях гостеприимства
2 Факторы, влияющие на деятельность предприятия гостиничного хозяйства
3 Анализ деятельности ОАО «Гостиница «Афина»
3.1 Характеристика ОАО «Гостиница «Афина»
3.2 План маркетинговой деятельности ОАО «Гостиница «Афина»
3.3 Планирование персонала ОАО «Гостиница «Афина»
3.4 Финансовый анализ
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы

1.Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2006. - 173 с.
2.Булатова М. А. Гостиничный бизнес: учет и налоги. - М. : Налог-Инфо, 2008. - 182 с.
3.Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 384 с.
4.Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 499 с.
5.Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Под ред. Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 445 с.
6.Дафт Ричард Л. Менеджмент. - СПб.: Питер , 2008. - 863 с.
7.Долгов А. И. Стратегический менеджмент. - М.:Флинта : МПСИ, 2008. - 276 с.
8.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2004. – 392 с.
9.Казначевская Г. Б. Менеджмент / Под ред. Г. Б. Казначевская. -Ростов Показать все
Имидж гостиницы
1.Высокий уровень обслуживания
1.Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли
Таблица 7 - Анализ возможностей и угроз
Возможности
Угрозы
Общество
1.Расширение рынков сбыта
1.Изменение политической ситуации;
2.Незастрахованность бизнеса
Тенденции развития рынка
1.Расширение услуг сервиса
1.Принятие новых стандартов
Конкуренты
1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента
1.Снижение цены конкурентов
Распределение
1.Растушая потребность в услугах гостиниц;
2.Подъем экономики, увеличение спроса;
3.Рост реальных доходов населения
1.Высокая коррумпированность чиновников;
2.Риск при оценке платёжеспособности клиентов
Потребители
1.Выход на новые сегменты рынка;
2.Оказание услуг на уровне мировых ст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу