Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Стратегический анализ деятельности фирмы.

Номер заказа
52991
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический анализ деятельности фирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегический анализ деятельности фирмы.
Содержание

Введение
1. Определение места фирмы среди конкурентов
2. Проектирование и анализ цепочки ценностей
3. Определение масштаба бизнеса
4. Анализ конкурентного облика организации
5. Анализ цели организации
6. Проведение SWOT-анализа
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников


1.Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организаций: Учебное по-собие - М.: Теис, 2004. – 259 с.
2.Попов А.И., Коробейников И.О. и др. Стратегический менеджмент: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ, 2006. – 303 с.
3.Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник - М.: Дело, 2005. - 448 с.
4.Хонгрен Ч., Фостер Дж. Управленческий учет – П.: Питер, 2006,. – С. 461.
5.http://www.neotorg.ru/
6.http://nsk.kns.ru/
7.http://www.oldi.ru/
8.Неоторг. О компании. /http://www.neotorg.ru/www/info/company/.
9.Общие конкурентные стратегии. / http://inform.od.ua/articles/examen/konkurentnie_strategii.htm.
10.SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. // http://marketing.spb.ru/lib-research/swot.htm.

Ускорение изменений в окружаю­щей среде, появление новых запросов и изменение позиции потре­бителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализа­ция бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информаци­онных сетей, делающих возможным молниеносное распростране­ние и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения страте­гического управления.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, еди­ной для всех компаний, как и не существует единого универсально­го стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу