все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж.
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты мерчандайзинга как формы стимулирования продаж торгового предприятия
1.1. Понятие мерчандайзинга в розничной торговле
1.2. Мерчандайзинг в розничной торговле и его основные элементы направление на стимулирование продаж
2. Описание мерчандайзинговой политики ООО «Товары для быта»
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ использования мерчандайзинга в деятельности организации
3. Разработка рекомендаций по формированию политики мерчандайзинга в деятельности организации
3.1. Совершенствование товарной, ассортиментной и коммерческой политики в рамках мерчандайзингу
3.2. Совершенствование системы размещения и выкладки товаров
3.3. Совершенствование методов продажи товаров
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
"Список используемой литературы
1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
2.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потреби-тельских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010.
3.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД ""Вильяме"", 2011.
4.Бузукова Е.А., Сысоева С.В. «Мерчандайзинг» М.2008г.
5.Винникова Л. «Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и ат-мосфера», М. 2009 г,
6.Гузелевич Н.Ю. «Мерчандайзинг: практика эффективных продаж» М.2008г.
7.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2011.
8.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2009.
9.Котляренко М. «Мерчандайзинг - это искусство. Маркетинг и маркетин-говые отношения.» М. 2010г.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2009.
11.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
12.Макашов Д. Мерчандайзинг. Искусство сбыта товара. М.2007г.
13.Наум В.М. Маркетинг сбыта. М. 2009г.
14.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
15.Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А «Мерчандайзинг» Москва ИД ФБК- ПРЕСС 2009г.
16.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2009.
17.Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2010.
18.Ромазанов И.А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2010.
19.Федотов К.Н. Процесс маркетинговых исследований. – СПб.: Наука, 2009
20.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: На-стольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Изда-тельство «Дело и сервис», 2011.
21.Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2011.
22.Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИ-ТЕР, 2009.
23.Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2011.
24.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рын-ка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - №4.
25.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение//Маркетинг. 2010, №6, с.111.
26.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Марке-тинг в России и за рубежом, 2011, №5, с.75-79.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж.
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты мерчандайзинга как формы стимулирования продаж торгового предприятия
1.1. Понятие мерчандайзинга в розничной торговле
1.2. Мерчандайзинг в розничной торговле и его основные элементы направление на стимулирование продаж
2. Описание мерчандайзинговой политики ООО «Товары для быта»
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ использования мерчандайзинга в деятельности организации
3. Разработка рекомендаций по формированию политики мерчандайзинга в деятельности организации
3.1. Совершенствование товарной, ассортиментной и коммерческой политики в рамках мерчандайзингу
3.2. Совершенствование системы размещения и выкладки товаров
3.3. Совершенствование методов продажи товаров
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
"Список используемой литературы
1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
2.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потреби-тельских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010.
3.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД ""Вильяме"", 2011.
4.Бузукова Е.А., Сысоева С.В. «Мерчандайзинг» М.2008г.
5.Винникова Л. «Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и ат-мосфера», М. 2009 г,
6.Гузелевич Н.Ю. «Мерчандайзинг: практика эффективных продаж» М.2008г.
7.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2011.
8.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2009.
9.Котляренко М. «Мерчандайзинг - это искусство. Маркетинг и маркетин-говые отношения.» М. 2010г.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2009.
11.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
12.Макашов Д. Мерчандайзинг. Искусство сбыта товара. М.2007г.
13.Наум В.М. Маркетинг сбыта. М. 2009г.
14.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
15.Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А «Мерчандайзинг» Москва ИД ФБК- ПРЕСС 2009г.
16.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2009.
17.Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2010.
18.Ромазанов И.А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2010.
19.Федотов К.Н. Процесс маркетинговых исследований. – СПб.: Наука, 2009
20.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: На-стольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Изда-тельство «Дело и сервис», 2011.
21.Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2011.
22.Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИ-ТЕР, 2009.
23.Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2011.
24.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рын-ка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - №4.
25.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение//Маркетинг. 2010, №6, с.111.
26.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Марке-тинг в России и за рубежом, 2011, №5, с.75-79.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую